• Welcome to Форум Злого Читателя.
 

Боевая система на Меморанде

Автор Иблис, 12 08 2009 г., 19:48:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Иблис

Система боя
Всегда ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАТЬ перед отыгрышем боевки!
 
Принятые сокращения:
На м.б. – «на момент боя», означает, что это преимущество работает только в момент боя, в добавок к уже имеющимся очкам бонуса.
Без у.а. – «без учета артефактов», т.к. артефакт может дать доп.очки к уже имеющемуся  бонусу. Если артефакт боевой – бонус прибавляется к сумме очков, начисляемых на м.б. Если артефакт не боевой – он работает только на защиту (СМ. СИСТЕМУ АРТЕФАКТОВ).
Эти сокращения подразумевают всегда прибавление очков к уже имеющемуся бонусу.

Дистанционный бой:
Наличие единицы огнестрельного оружия (всегда плюс 1 к бонусу) – наверняка даст преимущество перед арбалетом.  Но наличие магического артефакта дает преимущество против ружья и даже гранаты.

Близкий бой:
Профессиональный солдат (а у нас все солдаты сразу же профессионалы) имеет больше навыков и опыта, чем простой шахтер, и скорее всего победит  2 шахтеров в бою (без учета бонусов и артефактов).  На м.б. без у.а. плюс 2.
Физиогномисты все имеют навыки рукопашного боя и могут быть приравнены к солдату, на м.б. без у.а. плюс 2.

Мутанты и маги:
Мутант: на м.б. без у.а. плюс 3
Легендарный мутант: ... плюс 5 6
Маг:  на м.б. без у.а. плюс 4 5

У мутанта со спецспособностями неуязвимости и защиты (каменная или чешуйчатая кожа, сверхбыстрая реакция) есть шанс оказаться неуязвимым для огнестрельного оружия (1 или 2 выстрела не причинят вреда, в зависимости от количестве единиц бонуса – если его бонус выше, чем у противника – то 2 выстрела).
В бою мутанты-мужчины не отличаются от мутантов-женщин (то же и для магов).
Легендарные мутанты (Грета Сикес) всегда сильнее простых, но они не могут использовать некоторые артефакты (запрет на некоторые артефакты). Чтобы стать «легендарным» мутантом, надо подать заявку и отыграть назначенный квест.

Между мутантами и магами есть существенное различие: маг всегда победит мутанта (кроме легендарного), если у того нет защитного артефакта. Маг всегда победит простого человека или даже демона, если у того нет защитного артефакта. Именно поэтому магов у нас очень мало. - Но это без учета предварительно накопленных бонусов.

Демоны:
На м.б. без у.а. плюс 3.
Демон может быть магом, но никогда не входит в группу мутантов. Если демон зачисляется в группу магов, он исключается из группы демонов. Могут быть разумны, могут обладать магическими способностями, но в основном приравниваются к животным и не обладают разумом в полной мере, за исключением тех, кто прошел через лабораторию Создателя. От других существ отличаются физической силой, способностью летать (у них есть крылья), и защитными приспособлениями  на теле (шипы, колючий хвост). За счет специфики ведения боя (атака с воздуха) и физической силы - опасный противник для всех. Видят в темноте, хорошо ориентируются в воздухе и в густом лесу.

Вот тут некоторое противоречие. Тогда демоны - уже отдельный класс существ, которые могут переходить в группу магов, чего другие делать не могут.

Создатель
На м.б. без у.а. плюс 10 к бонусу
Важно: Создатель участвует только в магических боях. Его в принципе нельзя победить без применения магии или артефактов. Другой маг сможет выступить против Создателя только с запасом необходимых артефактов (список будет приведет позже), а вот Создатель всегда имеет шанс на победу без артефакта. Когда Создатель вступает в бой, на момент боя он автоматически получает плюс 10 очков к своему бонусу.
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Иблис

Ролевая игра еще в разработке! Будет добавлена Система артефактов (постараюсь сделать не очень сложную) и кое-что прочее...
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Джереми

ИМХО, очень даже неплохо и  вполне понятно. Не понял только зачем эти бонусы, у кого больше тот и победил?

Систему артефактов хотелось бы без наличия у артефактов собственных уровней, ибо это сильно грузит и портит удовольствие:-)

Иблис

Да, поскольку у нас нет возможности бросать кубики)) нам нужны хотя бы очки или бонусы.
Собственные уровни у артов - ЭТО КАК??
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Джереми

Забудь про уровни и никогда не пытайся их делать, ибо я такое часто видел - полный бред:-)

Иблис

Чтобы не делать уровни - надо знать, что это такое!) Чтобы их точно никогда не делать.
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Джереми

Пример: какой-то артефакт первого уровня дает плюс 2 к защите, тот ее артефакт второго уровня дает плюс 3 к защите и так далее...

Имхо, полный бред, но встречается тем не менее часто...

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Название:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр