• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Бар "У пьяного Чубакки" (флуд)

Автор Иблис, 17 11 2009 г., 20:24:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Разрешать ли в игре по ЗВ канонов?

Да, без них неинтересно
5 (38.5%)
Нет, они мешают
2 (15.4%)
Всех канонов убить сразу
1 (7.7%)
Только упоминать иногда в сюжете
1 (7.7%)
Да, и переписать историю ДДГ
4 (30.8%)

Проголосовало пользователей: 11

Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме мы обсуждаем возможный сюжет, правила и все прочее, что касается ролевой игры на этом форуме.
Продолжаем про саму игру здесь, чтобы не мусорить.

Отвечаю Джереми:
А что мешает начать сразу ...
1. на Татуине
2. На борту лейкиной яхты
3. на Корусканте
4. и даже в Неизведанных Регионах

Если мы не будем ограничиваться одной планетой и если альтернативка. Начинаем с 4 эпизода, как самого-самого классического, и гоним дальше.

**************

А вот тут можно увидеть, как ребята играют (играли?) при наличии одной регистрации для нескольких персонажей. Спасались как могли))
http://*

 Тема популярна  Ссылка

Трауни

Если и делать сюжет по ЗВ, то в какое-то такое время, которое не описано в официальных произведениях. Для свободы, как говорится.
И желательно, что ситхов и джэдыков было многа)
Может быть даже оживлюсь))

Иблис

Опять Клонские войны?? Я там не шарю ни ситха, я больше по канону и Трауну))
Что такое сюжет? Я выскажу, что я об этом думаю.
Нам нужна история, в которой найдется работа всем персам. Желательно, чтобы при этом они были разбиты на команды, что во вселенной ЗВ очень просто сделать. Что уже хорошо. Но вот найти историю, в которой будет хорошо и Трауну, и Дарту Вейдеру - очень непросто.

Опять Восстание? И что адмиралу там делать? Играть придуманный наспех квест с НПСами? И в итоге мы его отправим куда-нибудь в Неизведанные и он там просидит до конца игры. Потому что Восстание - это работа для пилотов, Люка, Леи и тех, кто ближе к ним. Если мы начнем прилеплять туда всякие посторонних ситхов и недобитых джедаев, мы очень быстро вылетим из канона и начнем играть сами-не-знаем-что. В общем, канон хорошо тем, что там все четко знают, что им делать, но при этом там очень ограничен выбор персонажей. Любой придуманный перс очень рискует тем, что с ним просто никто не будет играть ("петухов" мы уже видели, хватит) )))

Сюжеты, построенные на играх и книгах, плохи тем, что мало кто читал/играл в них. Я, например, читал все истории про Трауна... почти все, но ни разу не играл ни в одну  ЗВшную компьютерную игрушку.  Ну вот не лежит у меня к ним моя арканианская натура. А вот канон - знают все. Ну хотя бы раз кто-то смотрел фильму! То есть, опять мы вернулись к канону...

Еще однажды мы пытались играть сюжет на планете Гарос-4.
Чем он хорошо?
1. Времена Трауна)) Траун при этом где-то и чем-то посторонним занят, так что не найдем игрока - не страшно.

2. Об этой истории мало что кому известно, но при этом - времена Трауна)) а значит - нечто после канона. А канон знают все. Следите за моей мыслью?)) Но в этом случае канон серьезно расширен кучей никому неизвестных персонажей, которые играют вполне удобноваримую историю. Так что есть простор для разбега.

3. История на Гароса-4. Прямо идеал: повстанцы пытаются вынести с планеты имперцев. Объедение, а не история. Четко две команды, у которых вполне четкие правила игры. Ну, можно добавить третью команды - что мы и собирались сделать на игре - контрабандистов. Да хоть кого, хоть вонгов, хоть ситский орден местного разлива)) И тогда вообще полный улет и все в сборе.

4. Сама планета в центре событий, но при этом весь остальной космос вполне открыт для отыгрыша. Повстанцы пытаются наладить связи с Новой Республикой! Простор для квестов - огромный.
В общем, это был идеальный сюжет, но форум для него был выбран неудачно, и игра не состоялась.
Так что я предлагаю подумать про Гарос-4))
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Гард


Иблис

Ну, Бордовский был форум. Тот самый)) С тех пор, как Палпатин там поругался с пилотами, ни одной игры на нем сыграть не получилось))

Что толку, что Палыч потом извинялся?
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Гард

Форум заколдованный, значит?)
Зато этот СМФ-эшный мне напоминает старое корыто Соло, а ты его постоянно латаешь, чинишь... ))))) Звездные войны должны пойти на ура). Я с удовольствием понаблюдаю за приключениями. Токмо сюжет нужен ясный.

Иблис

Угу, найди мне настройщика бесплатного, я вообще буду заниматься только игрушками.
Про сюжет: алло, я написал выше свое представление. Жду откликов. Сюжет вполне ясный.
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Трауни

Отклик 1:
Как более-менее опытный ролеплейщик говорю: сюжеты повторятся не должны! Даже если они были когда-то давно, совсем-совсем в другой галактике.
Можно, конечно, оставить Гарос-4 ( о котором я ничерта не знаю, хотя и смотрел канон, как и про Трауна, но почитаю), но сюжеты с восстанием давно уже надоели. Но его выбрасывать не надо, оставим для разнообразия. Основная цель должна быть повеселей.)
И ещё - почему сразу такой размах? Целых две а то и три команды! Начинать надо с малого, постепенно расширяя по мере наплыва народа.

Диана

Бедные-бедные персонажи ЗВ! Их жизнь уже расписана буквально по минутам)))) А почему бы не взять какой-нибудь удалённый от центра "далёкой-далёкой галактики" мирок и не сиграть историю борьбы за независимость? "Старые добрые" имперцы и повстанцы. На фоне этого можно сделать какую-то душещипательную историю с похищениями, войной и прочими звёздными атребутами.
Одета: платье из "умной материи", способен менять стиль одежды и цвет, пояс с коробочками.
Личные вещи: Ожерелье, кинжал из скуттера, второй от Хранителя, куда-то пропадают, при опасности появляются в руках, но не всегда.

Иблис

Цитата: Диана от 21 12 2009 г., 20:11:А почему бы не взять какой-нибудь удалённый от центра "далёкой-далёкой галактики" мирок и не сиграть историю борьбы за независимость? "Старые добрые" имперцы и повстанцы. На фоне этого можно сделать какую-то душещипательную историю с похищениями, войной и прочими звёздными атребутами.

Ответ: сюжет про Гарос-4.

Ответ Брауни: а что плохого в количестве команд?) Мы просто предоставим их на выбор, что не значит, что всех будем загонять в контрабандисты. Не наберем "бандистов", значит, будет больше народу у повстанцев или имперцев.

А если не играть восстание, об чем тогда вообще Звездные Войны играть? Скажу сразу: войну с вонгами я просто не представляю, хотя и пытался осилить целых две книги. Имхо, это тупость и смерть Звездных Войн. Это просто бред. Если бы вонги были сами по себе, а не в пределах ДДГ...?

Пока слышу критику. Дайте мне историю, которую можно сыграть. Чтобы сразу поставить участника перед внятной задачей: ты идешь туда и делаешь вот это. Для Гароса задача хотя бы есть, как для имперцев, так и для повстанцев. А для других сюжетов, если кто-то что-то предложит?
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Трауни

К примеру, древние артефакты Ситхов (именно расы, а не организации), просто найти их и чё-то там сделать. Разборки между планетарными бандами. Доставка особо важной контрабанды. Сокровища на соседней планете, куда ещё нужно добраться.
Да что угодно можно придумать... ЗВ - это мир, а не история восстания.
А плохого в количестве команд то, что в командах будет мало народу. Все будут бегать параллельно и не пересекутся...