• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Меморанда: Правила игры. ИГРА В РАЗРАБОТКЕ!

Автор Иблис, 11 12 2009 г., 23:48:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Эта тема для ознакомления с правилами игры, которая разрабатывалась на основе трилогии Джеффри Форда о физиогномисте Клэе (Отличный город, The Well-Built City Trilogy).

1.  Регистрация. Чтобы вступить в игру, обязательно следует зарегистрироваться на форуме, если у вас еще нет своего аккаунта, или зарегистрировать нового персонажа, если вы уже играете в другой игре или другим персонажем. См. оформление анкеты (ссылка).

2.  Класс персонажа, см. ссылку.

3.  БОНУСЫ. Даются за исполнение квестов, за награды на игре, за некоторые артефакты и проч. Повышают сопротивляемость персонажа в боевой ситуации, при отыгрыше экшена, а также повышают вероятность получить более сильную мутацию или «прокачать» уже имеющиеся способности. В отыгрыше боевки вероятность победы выше на стороне того персонажа или группы, у которых суммарный бонус будет больше, чем у противника.

4.  Помимо бонусов, ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПЕРСОНАЖА являются: «Сила», «Магия», «Харизма», «Ум», «Оружие».

    * Сила – подразумевает физическую силу, а также все прочее, что имеет отношение к переносу тяжестей, претерпеванию физических страданий, выносливости в беге и пр.

    * «Магия» - выбирается только для магических существ!

    * «Внешность» - увы, женскому персонажу без нее не обойтись. «Внешность» у нас тоже, что и красота, и обаяние, харизма, и умение танцевать)) Понятно, если внешность мы оценим в «ноль» - на Вас без слез не взглянешь. Демоны, кстати, могут себе это позволить. Вообще, очень полезный пункт для физиономистов, они сразу поймут, как этот персонаж о себе думает))) Внимание! Дамы просто не могут себе позволить иметь «внешность» ниже 30. Как рекомендация.

    * «Ум» - очень полезная величина для агента ОГ. Как можно проводить расследование, если величина ума меньше 40? А проведение допросов пленных повстанцев – это же целая наука, которую не освоить, если этот показатель ниже «40». А если характеристика «Ума» ниже «30» - Вам придется действовать оружием или надеяться на внешнее обаяние, потому что ДАЖЕ МАГИЯ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ при такой величине.

    * И, наконец, «Оружие» - это то, что поможет, если все предыдущее на нуле)) Если «Оружие» +50, то Вашему персонажу просто на редкость везет в обращении с оружием. Уж если стреляет – то всегда метко, а если в руках у него шпага – то один против четверых, и всех положит.

Первоначально персонажу дается 100 очков для распределения по всем четырем характеристикам. Способа повысить/ прокачать эти величины – нет, уж что выбрали – с тем и играете. (Внимание! Наличие у Вашего противника магических и прочих артефактов может свести к минимуму даже Ваше бесконечное везение!) Характеристики персонажа прописываются в его подписи – в одну строку! Там же в подписи затем указываются: описанием одежды и вещи, которые персонаж носит ПРИ СЕБЕ. Вместе с «Бонусом» эти характеристики имеют важное значение при оценке боевых ситуаций и квестов, где возможны сравнения характеристик разных персонажей.

5.  Артефакты. См. ссылку.
6.  Система боя. См. ссылку.

Примеры характеристик:

Маг уровня «Создатель»
Сила 05
Магия 50
Внешность 15
Ум 30
Оружие 0

Возможный пример для агента ОГ:
Сила 20
Магия 0
Внешность 20
Ум 40
Оружие 10

Возможный пример для демона:
Сила 40
Магия 50 (на уровне Создателя)
Внешность 0
Ум 10
Оружие 0 (демоны не умеют обращаться с оружием, хотя возможны исключения)

ПРАВИЛА ИГРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Создание эпизодов
Действия в игре оформляются эпизодами или квестами. Эпизоды/квесты оформляются участником, который первым начинает эпизод, либо мастером игры.  В первом сообщении темы прописывается обстановка в месте, где происходит действие, антураж, действующие лица – те, которые начинают эпизод, а также, если по ходу игры подключаются другие участники, они будут добавлены позже.
Название эпизода прописывается по локации – месту, где происходит событие. В случае, если в эпизоде задействовано несколько локаций – то по имени главного персонажа или по названию события/событий. А также: если эпизод затрагивает какой-то определенный временной период, это тоже надо отразить в названии.

Сравните:

«1 ид, Создатель ужинает при свечах в компании»
«2 ид, Грета посещает кафе»
«Разговоры в кафе»
«3 ид, разговоры в кафе, повстанцы»
«4 ид, тайная встреча в комнате дворца»
«2 ид, Дворец, спальня Создателя»

Ид – «игровой день»
Как можно заметить, у нас тут две темы «Разговоры в кафе», но в одной могут быть собраны все встречи и разговоры, а в другой – какой-то особенный разговор 2 ид.
Итак, название эпизода должно быть весьма лаконичным и четко указывающим на происходящее там «где и когда».

При этом не забывайте отмечаться в теме «Кто где что делает». А также имейте в виду, что количество знаков в строке названия темы на этом форуме ограничено.

Заказ эпизодов делается в теме «Заказ эпизодов»)) В той же теме прописываются эпизоды, которые игрок создает сам, без предварительного заказа. Это не избавляет игрока от ответственности сообщить о создании своего эпизода. Внутри темы действует правило: 1 пост – 1 эпизод, в посте обязательно прописывается ссылка на созданный эпизод. Если вы затрудняетесь при оформлении эпизода/квеста, пишите в тему «Вопросы мастерам и игрокам».

Координация игры
Все участники обязательно должны вносить записи в тему «Кто где что делает». Если эпизод, квест или некая ситуация играется группой участников, в теме отписывается ТОЛЬКО ОДИН представитель из группы, так сказать, делегат.  Новые посты в теме должны появляться не реже одного раза в ТРИ ДНЯ, разрешается также постить ежедневно или через день. Пост оформляется по шаблону:

ЦитироватьЛокация или эпизод, или квест (ссылка на тему обязательна!)
дата в игре
действующие лица
что делают
Тема «Координация игры» служит для дополнительного решения вопросов с отыгрышами квестов и эпизодов, чтобы задать вопрос мастерам и предложить свой вариант развития событий.

Командная игра
У нас играют команды, в процессе игры необходимо добиться превосходства своей команды над командой противника. Например, повстанцы должны разгромить армию Отличного Города и захватить в плен/убить Создателя. Другого Создателя на игре быть не может, и таким образом это будет полная победа команды повстанцев. Помимо этих двух команд на игре можно создать еще какую-нибудь команду, которая будет играть против обоих команд (для этого несколько участников должны объединиться и сделать заявку в отдельной теме в координационном разделе). Каждая команда планирует свои действия в собственном закрытом от других разделе.  В случае нарушения секретности в результате неигрового обмана и шпионажа пострадавшая команда имеет право требовать зачисления своих персонажам дополнительного количества баллов Бонуса!

Мастеринг игры
Мастеринг игры у нас  - пассивно-активный, мастера могут отыгрывать НПС, судить боевки, координировать квесты, в редких случаях по желанию - управляют действиями персонажа. Кроме мастеров решать исход сюжета, судить боевки и высказываться о действиях того или иного персонажа – в специально отведенной для этого теме – МОГУТ ВСЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ участники игры. Администратор форума (у нас он в единственном количестве) ИМЕЕТ ПРАВО играть за выбранного персонажа/НПС и выполнять функции мастера игры.

Рейтинг игры
Игра создается не ради описания секса и насилия. Мы просто играем в приключения внутри удивительного мира, и получаем удовольствие от общения друг с другом. Если Вам по ходу развития сюжета необходимы описания любовных сцен и жестокостей, делайте это красиво и литературно! Если админу не понравится то, что Вы награфоманили, он вспомнит, что «игра создается не ради...»

 Ссылка

Иблис

Эта тема для ознакомления с правилами игры, которая разрабатывалась на основе трилогии Джеффри Форда о физиогномисте Клэе (Отличный город, The Well-Built City Trilogy).

1.  Регистрация. Чтобы вступить в игру, обязательно следует зарегистрироваться на форуме, если у вас еще нет своего аккаунта, или зарегистрировать нового персонажа, если вы уже играете в другой игре или другим персонажем. См. оформление анкеты (ссылка).

2.  Класс персонажа, см. ссылку.

3.  БОНУСЫ. Даются за исполнение квестов, за награды на игре, за некоторые артефакты и проч. Повышают сопротивляемость персонажа в боевой ситуации, при отыгрыше экшена, а также повышают вероятность получить более сильную мутацию или «прокачать» уже имеющиеся способности. В отыгрыше боевки вероятность победы выше на стороне того персонажа или группы, у которых суммарный бонус будет больше, чем у противника.

4.  Помимо бонусов, ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПЕРСОНАЖА являются: «Сила», «Магия», «Харизма», «Ум», «Оружие».

    * Сила – подразумевает физическую силу, а также все прочее, что имеет отношение к переносу тяжестей, претерпеванию физических страданий, выносливости в беге и пр.

    * «Магия» - выбирается только для магических существ!

    * «Внешность» - увы, женскому персонажу без нее не обойтись. «Внешность» у нас тоже, что и красота, и обаяние, харизма, и умение танцевать)) Понятно, если внешность мы оценим в «ноль» - на Вас без слез не взглянешь. Демоны, кстати, могут себе это позволить. Вообще, очень полезный пункт для физиономистов, они сразу поймут, как этот персонаж о себе думает))) Внимание! Дамы просто не могут себе позволить иметь «внешность» ниже 30. Как рекомендация.

    * «Ум» - очень полезная величина для агента ОГ. Как можно проводить расследование, если величина ума меньше 40? А проведение допросов пленных повстанцев – это же целая наука, которую не освоить, если этот показатель ниже «40». А если характеристика «Ума» ниже «30» - Вам придется действовать оружием или надеяться на внешнее обаяние, потому что ДАЖЕ МАГИЯ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ при такой величине.

    * И, наконец, «Оружие» - это то, что поможет, если все предыдущее на нуле)) Если «Оружие» +50, то Вашему персонажу просто на редкость везет в обращении с оружием. Уж если стреляет – то всегда метко, а если в руках у него шпага – то один против четверых, и всех положит.

Первоначально персонажу дается 100 очков для распределения по всем четырем характеристикам. Способа повысить/ прокачать эти величины – нет, уж что выбрали – с тем и играете. (Внимание! Наличие у Вашего противника магических и прочих артефактов может свести к минимуму даже Ваше бесконечное везение!) Характеристики персонажа прописываются в его подписи – в одну строку! Там же в подписи затем указываются: описанием одежды и вещи, которые персонаж носит ПРИ СЕБЕ. Вместе с «Бонусом» эти характеристики имеют важное значение при оценке боевых ситуаций и квестов, где возможны сравнения характеристик разных персонажей.

5.  Артефакты. См. ссылку.
6.  Система боя. См. ссылку.

Примеры характеристик:

Маг уровня «Создатель»
Сила 05
Магия 50
Внешность 15
Ум 30
Оружие 0

Возможный пример для агента ОГ:
Сила 20
Магия 0
Внешность 20
Ум 40
Оружие 10

Возможный пример для демона:
Сила 40
Магия 50 (на уровне Создателя)
Внешность 0
Ум 10
Оружие 0 (демоны не умеют обращаться с оружием, хотя возможны исключения)

ПРАВИЛА ИГРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Создание эпизодов
Действия в игре оформляются эпизодами или квестами. Эпизоды/квесты оформляются участником, который первым начинает эпизод, либо мастером игры.  В первом сообщении темы прописывается обстановка в месте, где происходит действие, антураж, действующие лица – те, которые начинают эпизод, а также, если по ходу игры подключаются другие участники, они будут добавлены позже.
Название эпизода прописывается по локации – месту, где происходит событие. В случае, если в эпизоде задействовано несколько локаций – то по имени главного персонажа или по названию события/событий. А также: если эпизод затрагивает какой-то определенный временной период, это тоже надо отразить в названии.

Сравните:

«1 ид, Создатель ужинает при свечах в компании»
«2 ид, Грета посещает кафе»
«Разговоры в кафе»
«3 ид, разговоры в кафе, повстанцы»
«4 ид, тайная встреча в комнате дворца»
«2 ид, Дворец, спальня Создателя»

Ид – «игровой день»
Как можно заметить, у нас тут две темы «Разговоры в кафе», но в одной могут быть собраны все встречи и разговоры, а в другой – какой-то особенный разговор 2 ид.
Итак, название эпизода должно быть весьма лаконичным и четко указывающим на происходящее там «где и когда».

При этом не забывайте отмечаться в теме «Кто где что делает». А также имейте в виду, что количество знаков в строке названия темы на этом форуме ограничено.

Заказ эпизодов делается в теме «Заказ эпизодов»)) В той же теме прописываются эпизоды, которые игрок создает сам, без предварительного заказа. Это не избавляет игрока от ответственности сообщить о создании своего эпизода. Внутри темы действует правило: 1 пост – 1 эпизод, в посте обязательно прописывается ссылка на созданный эпизод. Если вы затрудняетесь при оформлении эпизода/квеста, пишите в тему «Вопросы мастерам и игрокам».

Координация игры
Все участники обязательно должны вносить записи в тему «Кто где что делает». Если эпизод, квест или некая ситуация играется группой участников, в теме отписывается ТОЛЬКО ОДИН представитель из группы, так сказать, делегат.  Новые посты в теме должны появляться не реже одного раза в ТРИ ДНЯ, разрешается также постить ежедневно или через день. Пост оформляется по шаблону:

ЦитироватьЛокация или эпизод, или квест (ссылка на тему обязательна!)
дата в игре
действующие лица
что делают
Тема «Координация игры» служит для дополнительного решения вопросов с отыгрышами квестов и эпизодов, чтобы задать вопрос мастерам и предложить свой вариант развития событий.

Командная игра
У нас играют команды, в процессе игры необходимо добиться превосходства своей команды над командой противника. Например, повстанцы должны разгромить армию Отличного Города и захватить в плен/убить Создателя. Другого Создателя на игре быть не может, и таким образом это будет полная победа команды повстанцев. Помимо этих двух команд на игре можно создать еще какую-нибудь команду, которая будет играть против обоих команд (для этого несколько участников должны объединиться и сделать заявку в отдельной теме в координационном разделе). Каждая команда планирует свои действия в собственном закрытом от других разделе.  В случае нарушения секретности в результате неигрового обмана и шпионажа пострадавшая команда имеет право требовать зачисления своих персонажам дополнительного количества баллов Бонуса!

Мастеринг игры
Мастеринг игры у нас  - пассивно-активный, мастера могут отыгрывать НПС, судить боевки, координировать квесты, в редких случаях по желанию - управляют действиями персонажа. Кроме мастеров решать исход сюжета, судить боевки и высказываться о действиях того или иного персонажа – в специально отведенной для этого теме – МОГУТ ВСЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ участники игры. Администратор форума (у нас он в единственном количестве) ИМЕЕТ ПРАВО играть за выбранного персонажа/НПС и выполнять функции мастера игры.

Рейтинг игры
Игра создается не ради описания секса и насилия. Мы просто играем в приключения внутри удивительного мира, и получаем удовольствие от общения друг с другом. Если Вам по ходу развития сюжета необходимы описания любовных сцен и жестокостей, делайте это красиво и литературно! Если админу не понравится то, что Вы награфоманили, он вспомнит, что «игра создается не ради...»
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре