• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Типы, числа, дайсы (ликбез)

Автор Иблис, 24 02 2015 г., 02:37:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Итак, ликбез! Для админов и иже с ними... Для наших целей игра с дайсами совсем необязательно, ибо давно известно, что подобным «словескам» и «форумкам» кубики не нужны. Но вот информация к размышлению:

Что такое дайсы и как ими пользоваться, много букав
Дайслесс, или как играть без кубиков
(А ещё некоторые используют генератор псевдослучайных чисел, если им нужна совсем уж лотерея)
А также что такое «словеска»
И чем она отличается от форумной ролевой игры

Итак, для наших целей дайсы не нужны. У нас и так есть карма+магазин+мастерский произвол, больше, чем нужно. Ну, для полноты ощущений можно и кубик, ладно... Самый простой способ:

ЦитироватьНекоторые системы подсчитывают успехи: в таком случае кубик со значением больше некоторого или, например, с чётным значением считаются успехами, а остальные — нет. Как правило, одного успеха достаточно для выполнения обычной задачи, а если выпало больше — персонаж справился с задачей экстраординарно.

А вот ссылка на кубики без мода, на каком-то сайте:
http://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm

 Ссылка

Иблис

Итак, ликбез! Для админов и иже с ними... Для наших целей игра с дайсами совсем необязательно, ибо давно известно, что подобным «словескам» и «форумкам» кубики не нужны. Но вот информация к размышлению:

Что такое дайсы и как ими пользоваться, много букав
Дайслесс, или как играть без кубиков
(А ещё некоторые используют генератор псевдослучайных чисел, если им нужна совсем уж лотерея)
А также что такое «словеска»
И чем она отличается от форумной ролевой игры

Итак, для наших целей дайсы не нужны. У нас и так есть карма+магазин+мастерский произвол, больше, чем нужно. Ну, для полноты ощущений можно и кубик, ладно... Самый простой способ:

ЦитироватьНекоторые системы подсчитывают успехи: в таком случае кубик со значением больше некоторого или, например, с чётным значением считаются успехами, а остальные — нет. Как правило, одного успеха достаточно для выполнения обычной задачи, а если выпало больше — персонаж справился с задачей экстраординарно.

А вот ссылка на кубики без мода, на каком-то сайте:
http://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Zenitchik

Я как-то раз написал скриптик http://crossovergame.80lvl.ru/page.php?p=dice
Мне кажется, просто и со вкусом.

Гард

выбранная страница не найдена

Zenitchik


Гард

спасибо, посмотрел. Никогда не играл с "кубиками", не мое, наверное.

Serifa

Потому что заморочно очень. Да и ни к чему это в нашем случае, разве что самый простой вариант кубика, когда ситуация вариабельная и не требует мастера.

Zenitchik

У нас тоже, кажется, никто не пользуется. Чисто из любви к искусству написал. Довольно мощная система, хотя не помешало бы добавить предустановленные варианты расчёта.

UPD:
Цитироватькогда ситуация вариабельная и не требует мастер
Мне кажется это и есть область применения дайсомёта. Если ситуация зависит от чего-то объективно случайного и при этом а) любое её развитие даёт интересную игру и трудно выбрать, б) её нужно разрешить беспристрастно.
Например, кварковая пуля пробила Боевую баржу вдлину навылет. Нужно оценить, какие конкретно отсеки поражены и, учитывая небольшой диаметр пули, какие системы в них. Например, при оценке пролёта кварковой пули через линейную магнитную ловушку термоядерного ракетного двигателя кидался дайс на попадание её по элементам магнитной системы удержания.

Serifa

Ещё напиши инструкцию! А то не сразу въедешь, что там и зачем.

Zenitchik

Инструкция там есть и предельно подробная.

Serifa

Я пыталась читать( Но, видно, как сказал Гард, не моё это...