• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

В разработке! Сюжет игры. Основные события во вселенной Асиргов.

Автор Мастер Церемоний, 25 04 2015 г., 16:08:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
В данный момент в разработке! Тема редактируется!

Мы перевели игру на новые экспериментальные рельсы, теперь сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта. Посты в игре — это мемуары, репортажи и тексты посторонних авторов (а не только персонажей игры), которые, может, всё это просто насочиняли от избытка фантазии. Мы не знаем, где истина. И неизвестно, куда нас заведёт чтение следов давно минувшего...

В Комиссию по расследованию деятельности Асиргов в человеческом секторе Галактики Млечный Путь (Комиссия по Асиргам, КОМАС)
Сектор «Гея-1»
Джереми Хьюстону
Д а т а: 5 апреля 93 года
А в т о р: (данные засекречены)
Т е м а  001: судьба звездолёта «Тёмный Призрак»

С о д е р ж а н и е:
Люди с планеты Земля из далёкого будущего вовсю осваивают космос, бороздя его космическими кораблями, уверенные, что им принадлежит вся Вселенная. Они ещё не подозревают, что во Вселенной давно правят другие хозяева. Людям здесь просто нет места...

Двадцать лет назад на одной из самых удалённых космических трасс были обнаружены искорёженные обломки мёртвого корабля, в котором опознали пропавший в незапамятные времена известный колониальный транспортник «Тёмный Призрак». Сотни тысяч криокамер с переселенцами, которые вёз этот корабль, бесследно исчезли с борта. Судьба этих людей до сих пор никому неизвестна.

Подвергся ли звездолёт нападению агрессивных чужаков, или источником трагедии было явление космического масштаба, или чья-то злая воля привела его к катастрофе, — это и пыталась выяснить специальная комиссия по расследованию.

Был ли этот корабль ковчегом спасения, или лодкой Харона, или космическим чистилищем?

Быть может, именно от тебя зависит, погибнут или спасутся люди и все другие существа, запертые на борту звездолёта, идущего неизвестным курсом навстречу своей судьбе.

* весь сюжет играется только на борту корабля; за исключением посещения объектов за бортом, входящих в число локаций игры;
* мы не знаем, куда нас заведёт расследование и какие новые загадки нам откроются в процессе.

АРХИВЫ ПЕРВОЙ ИГРЫ ЧИТАТЬ ТУТ: /index.php?board=231.0

 Ссылка

Мастер Церемоний

В данный момент в разработке! Тема редактируется!

Мы перевели игру на новые экспериментальные рельсы, теперь сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта. Посты в игре — это мемуары, репортажи и тексты посторонних авторов (а не только персонажей игры), которые, может, всё это просто насочиняли от избытка фантазии. Мы не знаем, где истина. И неизвестно, куда нас заведёт чтение следов давно минувшего...

В Комиссию по расследованию деятельности Асиргов в человеческом секторе Галактики Млечный Путь (Комиссия по Асиргам, КОМАС)
Сектор «Гея-1»
Джереми Хьюстону
Д а т а: 5 апреля 93 года
А в т о р: (данные засекречены)
Т е м а  001: судьба звездолёта «Тёмный Призрак»

С о д е р ж а н и е:
Люди с планеты Земля из далёкого будущего вовсю осваивают космос, бороздя его космическими кораблями, уверенные, что им принадлежит вся Вселенная. Они ещё не подозревают, что во Вселенной давно правят другие хозяева. Людям здесь просто нет места...

Двадцать лет назад на одной из самых удалённых космических трасс были обнаружены искорёженные обломки мёртвого корабля, в котором опознали пропавший в незапамятные времена известный колониальный транспортник «Тёмный Призрак». Сотни тысяч криокамер с переселенцами, которые вёз этот корабль, бесследно исчезли с борта. Судьба этих людей до сих пор никому неизвестна.

Подвергся ли звездолёт нападению агрессивных чужаков, или источником трагедии было явление космического масштаба, или чья-то злая воля привела его к катастрофе, — это и пыталась выяснить специальная комиссия по расследованию.

Был ли этот корабль ковчегом спасения, или лодкой Харона, или космическим чистилищем?

Быть может, именно от тебя зависит, погибнут или спасутся люди и все другие существа, запертые на борту звездолёта, идущего неизвестным курсом навстречу своей судьбе.

* весь сюжет играется только на борту корабля; за исключением посещения объектов за бортом, входящих в число локаций игры;
* мы не знаем, куда нас заведёт расследование и какие новые загадки нам откроются в процессе.

АРХИВЫ ПЕРВОЙ ИГРЫ ЧИТАТЬ ТУТ: /index.php?board=231.0

Мастер Церемоний

Что такое "сюжет"? Согласно данным Википедии, это
ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации. Сюжет — основа формы произведения.

ЦитироватьВ предельно общем виде сюжет — это своего рода базовая схема произведения, включающая последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог. Основной предпосылкой развёртывания сюжета является время, причём как в историческом плане (исторический период действия произведения), так в физическом (течение времени в ходе произведения).[/i]

Понятие сюжета тесно связано с понятием фабулы произведения. В современной русской литературной критике (равно как и в практике школьного преподавания литературы) термином «сюжет» обычно называют сам ход событий в произведении, а под фабулой понимают основной художественный конфликт, который по ходу этих событий развивается.

...существует также точка зрения, что понятие «фабула» самостоятельного значения не имеет, и для анализа произведения вполне достаточно оперировать понятиями «сюжет», «схема сюжета» (то есть фабула в смысле первых двух из вышеперечисленных вариантов), «композиция сюжета» (то, как события из схемы сюжета излагает автор).

...Известно несколько попыток свести всё многообразие сюжетов к небольшому, но при этом исчерпывающему набору сюжетных схем. В известной новелле «Четыре цикла» Борхес утверждает, что все сюжеты сводятся всего к четырём вариантам:

    О штурме и обороне укреплённого города (Троя)
    О долгом возвращении (Одиссей)
    О поиске (Ясон)
    О самоубийстве бога (Один, Аттис)

Французский исследователь Жорж Польти опубликовал в 1895 году книгу «Тридцать шесть драматических ситуаций», в которой свёл весь опыт мировой драматургии к разрабатыванию 36 стандартных сюжетных коллизий.

1. Сюжету игры на борту нашего пропавшего звездолета больше всего подходит вариант "о штурме и обороне укрепленного города". По-крайней мере, большая часть событий развивается в пределах ограниченной территории, которую постоянно осаждают зловредные загадочные силы и существа.

2. Звездолет "Темный Призрак" пропал во время перевозки переселенцев в колонию "Этеннер-43" (отбитую когда-то то ли у Амонов (или у Шедов, которые в свою очередь отбили ее у Амонов, а те захватили ее у драконов). Так или иначе, звездная система была дивно хороша.

См. Расы и цивилизации на игре https://serifa.tazevra.net/index.php?board=221.0

С грузом огромного числа криокапсул на борту "Темный Призрак" бесследно сгинул где-то в космической пустоте.

Однажды экипаж небольшого рейдера поймал неизвестный сигнал, который привел их к дрейфующему гигатскому кораблю. О том, что это пропавший в веках "Темный Призрак", они могут и не знать. В первую очередь их интересует, нет ли на борту чего ценного.

Так рейдеры попадают на борт звездолета, где их встречает запустение и загадочные феномены. Экипаж отсутствует, и только роботы-ремонтники продолжают свою вечную работу. А в секторе, который называется "Кладбище" (местный корабельный юмор), дожидаются своего часа тысячи криокапсул. В некоторых до сих пор находятся живые люди или чужаки, погруженые в вечный (в буквальном смысле, потому что длится уже почти век) сон. Другие криокапсулы разбиты и пусты.

2. Мы не знаем, где истина. И неизвестно, куда нас заведёт чтение следов давно минувшего и какие новые загадки нам откроются... (сюжет игры постоянно дорабатывается и изменяется в свете открывшихся новых фактов)

Поэтому основным рассказчиком на игре и поставщиков внешней информации является Специальная группа КОМАС (Комиссия по Асиргам), которая изучает явления присутствия Асиргов в освоенной части Галактики. КОМАС ведет свое расследование из далекого будущего, а на игре эта часть сюжета отображается в виде докладов, мемуаров, репортажей и прочих текстов, так или иначе взятых в разработку КОМАС.

Авторами текстов могут быть как НПС, так и персонажи игры.

В том числе, это способ больше рассказать о персонаже, раскрыть его внутренний мир, поведать о его прежней жизни и приключениях в виде флэшбеков, отображенных в докладах, интервью или репортажах.

В Комиссию по расследованию деятельности Асиргов в человеческом секторе Галактики Млечный Путь (Комиссия по Асиргам, КОМАС)
Сектор «Гея-1»
Джереми Хьюстону
Д а т а: 5 апреля 93 года
А в т о р: (данные засекречены)
Т е м а  001: судьба звездолёта «Тёмный Призрак»


С о д е р ж а н и е:
Люди с планеты Земля из далёкого будущего вовсю осваивают космос, бороздя его космическими кораблями, уверенные, что им принадлежит вся Вселенная. Они ещё не подозревают, что во Вселенной давно правят другие хозяева, таинственные асирги. Людям здесь просто нет места...

Двадцать лет назад на одной из самых удалённых космических трасс были обнаружены искорёженные обломки мёртвого корабля, в котором опознали пропавший в незапамятные времена известный колониальный транспортник «Тёмный Призрак». Сотни тысяч криокамер с переселенцами, которые вёз этот корабль, бесследно исчезли с борта. Судьба этих людей до сих пор никому неизвестна. Подвергся ли звездолёт нападению агрессивных чужаков, или источником трагедии было явление космического масштаба, или чья-то злая воля привела его к катастрофе, — это и пыталась выяснить специальная комиссия по расследованию.

Был ли этот корабль ковчегом спасения, или лодкой Харона, или космическим чистилищем?

Пока Асирги-Создатели ведут свои тайные игры, люди и нелюди вынуждены бороться за выживание в чужих космических мирах. Кому достанется ценный приз?

Быть может, именно от тебя зависит, погибнут или спасутся люди и все другие существа, запертые на борту звездолёта, идущего неизвестным курсом навстречу своей судьбе.

Serifa

На данном этапе разработки нового сюжета выявлено:

1. Всякий выход за пределы корабля порождает слишком сильные девиации в сторону жанров, которым игра никогда не соответствовала.
2. Впрочем, если играть все это как флэшбек, то вполне годно, главное, не увлекаться приключениями не по делу.
3. Но основные действия должны быть привязаны к кораблю.