• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Анкета расы Жрецы

Автор Иблис, 29 06 2015 г., 21:35:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
НАЗВАНИЕ РАСЫ, не обязательно научное Жрецы

ВНЕШНИЙ ОБЛИК, ФИЗИОЛОГИЯ Бессмертные, но уязвимые при определенных обстоятельствах человекоподобные существа. По одной версии, это искусственно созданные неорганики. Часто в целях конспирации изображают роботов-андроидов и роботов-гиноидов. Канонический персонаж: «робот Иблис». Нечувствительны к боли, наличия половых признаков не установлено, хотя не исключена имитация, в том числе и сексуального поведения, скопированного у людей. Для Космической Плесени не представляют интереса в качестве субстрата. Размножаются? Вряд ли.

МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК, ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ
«Характер нордический, беспощадны к врагам...», но при этом индифферентны ко всему остальному, что не имеет отношения к их прямым обязанностям. Свои эмоции чаще копируют с человеческих, чем проявляют на самом деле. Но при этом способны и к сложным проявлениям чувств, так как весьма переживают за общее жреческое дело. К людям относятся как к некоему побочному фактору, который создает им дополнительные сложности в работе, в общем – как к стихийному бедствию. Спасение людей не есть их прямая задача, но мимо не пройдут. Не потому, что – добрые, а потому, что люди – часть глобального проекта Создателей, цели которого жрецам не были открыты полностью, а потому лучше пусть и дальше будут частью проекта, чем их не будет вообще.

В общем, жрецы – это «хорошие» неорганики.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Предположительно были созданы для охраны и обеспечения деятельности портальной системы Создателей после того, как сами Создатели устранились от участия в делах созданной ими Вселенной. Оставшись за «главного», но не преследуя при этом корыстные цели, жрецы оказались лицом к лицу с опасными врагами – населяющими Вселенную различными видами неоргаников, стремящимися заполучить систему порталов в свое личное распоряжения. Жрецы, как могут, оказывают им сопротивление, и эта война неоргаников, в которую они оказались втянуты помимо их основной задачи, длится тысячелетия. В общем, нечто вроде космической полиции, но не на службе общества, а сами по себе.

Как оно должно было быть: каждый жрец отвечал за свою часть какой-то транспортной ветки в общей портальной системе, был вроде стрелочника и смотрителя. Потом начались нападения, теракты и прочие безобразия – это другие неорганики проверяли жрецов на прочность. Были также попытки похищений, чтобы выяснить, как оно все работает и перехватить управление системой.

Учитывая природу жрецов – совершенно бесполезные это были попытки. В итоге жрецы как-то отбились в первый раз, отбились во второй, а потом решили внести изменения в работу порталов, чтобы неповадно было. К сожалению, данное решение навсегда изменило изначальную структуру портальной сети и ее использование теперь весьма затруднено. Но враги жрецов тоже не стояли на месте и у них появились ухищренные способы обманывать даже столь совершенную систему защиты порталов. Жрецы отвечают тем же: вербуют к себе на службу агентов неоргаников. Так что война продолжается и набирает обороты.

См. в матчасти «кристаллы жрецов/Асиргов».

ЖРЕЦЫ, ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, РАБОТА В КОМАНДЕ
У жрецов нет общества как такового.
Современные жрецы – это самураи-одиночки, редко работают в паре, еще реже – в компании больше трех жрецов сразу. Обычно они наделены столь широкими полномочиями и способностями, что стоят целой армии – при определенных обстоятельствах.  Полномочия жреца заканчиваются там, где начинаются полномочия другого жреца, который может стоять выше в иерархической системе этих загадочных слуг Создателей.

Если жрец по какой-то причине не участвует в сверхсекретной операции или не сражается на фронте, то скорее всего занят повышением квалификации в запретном для всех других неоргаников и людей месте – Резиденции Создателей. Хотя участились случаи проникновения шедов, амонов и драконов даже в отдельные Резиденции (Резиденций много, на самом деле), но это, как правило, заброшенные или «сломанные» Резиденции.

ЖРЕЦЫ, ФАКТЫ ИСТОРИИ
Первый контакт жрецов и людей состоялся на борту того самого первого рейса на «Этеннер-43». До этого если жрецы и общались с людьми, то никак себя не проявляли.

Участие в войнах: в разделе Цели и задачи.

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ И УЧАСТИЕ В КВЕСТАХ
Жрецы – это, как правило, мастерские НПС. Если Вы пожелаете играть жрецом, Вам придется дождаться соизволения самого Главного Мастера, а потом четко следовать мастерским инструкциям.

КАК ОНО УБИВАЕТСЯ
Жрецы — бессмертные существа, хотя их можно на какое-то время вывести из строя или хотя бы обездвижить. Имеются такие артефакты (см. ниже в теме).

УЧАСТИЕ В ПРЕДЫДУЩИХ СЮЖЕТАХ ИГРЫ
Представитель данной расы был задействован в первой игре

* да, жрецы обязаны знать и про КР, и про кристаллы, и про шаблоны, и пр., чтобы быть готовым во всеоружии выполнять свои служебные обязанности

 Ссылка

Иблис

НАЗВАНИЕ РАСЫ, не обязательно научное Жрецы

ВНЕШНИЙ ОБЛИК, ФИЗИОЛОГИЯ Бессмертные, но уязвимые при определенных обстоятельствах человекоподобные существа. По одной версии, это искусственно созданные неорганики. Часто в целях конспирации изображают роботов-андроидов и роботов-гиноидов. Канонический персонаж: «робот Иблис». Нечувствительны к боли, наличия половых признаков не установлено, хотя не исключена имитация, в том числе и сексуального поведения, скопированного у людей. Для Космической Плесени не представляют интереса в качестве субстрата. Размножаются? Вряд ли.

МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК, ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ
«Характер нордический, беспощадны к врагам...», но при этом индифферентны ко всему остальному, что не имеет отношения к их прямым обязанностям. Свои эмоции чаще копируют с человеческих, чем проявляют на самом деле. Но при этом способны и к сложным проявлениям чувств, так как весьма переживают за общее жреческое дело. К людям относятся как к некоему побочному фактору, который создает им дополнительные сложности в работе, в общем – как к стихийному бедствию. Спасение людей не есть их прямая задача, но мимо не пройдут. Не потому, что – добрые, а потому, что люди – часть глобального проекта Создателей, цели которого жрецам не были открыты полностью, а потому лучше пусть и дальше будут частью проекта, чем их не будет вообще.

В общем, жрецы – это «хорошие» неорганики.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Предположительно были созданы для охраны и обеспечения деятельности портальной системы Создателей после того, как сами Создатели устранились от участия в делах созданной ими Вселенной. Оставшись за «главного», но не преследуя при этом корыстные цели, жрецы оказались лицом к лицу с опасными врагами – населяющими Вселенную различными видами неоргаников, стремящимися заполучить систему порталов в свое личное распоряжения. Жрецы, как могут, оказывают им сопротивление, и эта война неоргаников, в которую они оказались втянуты помимо их основной задачи, длится тысячелетия. В общем, нечто вроде космической полиции, но не на службе общества, а сами по себе.

Как оно должно было быть: каждый жрец отвечал за свою часть какой-то транспортной ветки в общей портальной системе, был вроде стрелочника и смотрителя. Потом начались нападения, теракты и прочие безобразия – это другие неорганики проверяли жрецов на прочность. Были также попытки похищений, чтобы выяснить, как оно все работает и перехватить управление системой.

Учитывая природу жрецов – совершенно бесполезные это были попытки. В итоге жрецы как-то отбились в первый раз, отбились во второй, а потом решили внести изменения в работу порталов, чтобы неповадно было. К сожалению, данное решение навсегда изменило изначальную структуру портальной сети и ее использование теперь весьма затруднено. Но враги жрецов тоже не стояли на месте и у них появились ухищренные способы обманывать даже столь совершенную систему защиты порталов. Жрецы отвечают тем же: вербуют к себе на службу агентов неоргаников. Так что война продолжается и набирает обороты.

См. в матчасти «кристаллы жрецов/Асиргов».

ЖРЕЦЫ, ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, РАБОТА В КОМАНДЕ
У жрецов нет общества как такового.
Современные жрецы – это самураи-одиночки, редко работают в паре, еще реже – в компании больше трех жрецов сразу. Обычно они наделены столь широкими полномочиями и способностями, что стоят целой армии – при определенных обстоятельствах.  Полномочия жреца заканчиваются там, где начинаются полномочия другого жреца, который может стоять выше в иерархической системе этих загадочных слуг Создателей.

Если жрец по какой-то причине не участвует в сверхсекретной операции или не сражается на фронте, то скорее всего занят повышением квалификации в запретном для всех других неоргаников и людей месте – Резиденции Создателей. Хотя участились случаи проникновения шедов, амонов и драконов даже в отдельные Резиденции (Резиденций много, на самом деле), но это, как правило, заброшенные или «сломанные» Резиденции.

ЖРЕЦЫ, ФАКТЫ ИСТОРИИ
Первый контакт жрецов и людей состоялся на борту того самого первого рейса на «Этеннер-43». До этого если жрецы и общались с людьми, то никак себя не проявляли.

Участие в войнах: в разделе Цели и задачи.

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ И УЧАСТИЕ В КВЕСТАХ
Жрецы – это, как правило, мастерские НПС. Если Вы пожелаете играть жрецом, Вам придется дождаться соизволения самого Главного Мастера, а потом четко следовать мастерским инструкциям.

КАК ОНО УБИВАЕТСЯ
Жрецы — бессмертные существа, хотя их можно на какое-то время вывести из строя или хотя бы обездвижить. Имеются такие артефакты (см. ниже в теме).

УЧАСТИЕ В ПРЕДЫДУЩИХ СЮЖЕТАХ ИГРЫ
Представитель данной расы был задействован в первой игре

* да, жрецы обязаны знать и про КР, и про кристаллы, и про шаблоны, и пр., чтобы быть готовым во всеоружии выполнять свои служебные обязанности
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Иблис

*представитель данной расы был также задействован в первой части игры

Дополнения по расе "жрецов":

Цитата: Иблис от  8 03 2011 г., 22:24:Вот Иблис и выбрал себе самый большой кабинет, в котором еще можно было встретить на полках те самые "раритеты", пока не выброшенные и не сожженные. А еще в кабинете был огромный стол из мрамора, стулья из драгоценного дерева "хоруг", красного и черного, и роскошные (когда-то) ковры, сейчас немного запыленные и потоптанные.


Цитата: Иблис от  8 03 2011 г., 22:24:- Весьма, - согласился маг. - Насколько мне известно, один экземпляр раритетной книги сохранился в общежитие эльфов. Но никто не смог одолеть язык, на котором книга была написана.- Я одолею, не беспокойтесь. Как и всякий жрец Создателей, я знаю их язык.

Цитата: Иблис от 17 03 2011 г., 23:51:- Предупреждаю, - сказал он самым грозным голосом, какой мог воспроизвести, - Если кто попробует причинить мне вред - распылю в черную пыль. И пусть меня за это судят Верховные жрецы. Сначала они должны меня отсюда вытащить или инструкцию прислать!

Цитата: Иблис от 12 04 2011 г., 02:09:Он стоял у двери и чувствовал себя как-то неловко. Зачем он только согласился на эту миссию?! Ведь Экзархат не требовал от него полного подчинения, ему дали выбор, так нет же - бросился, сломя голову, исполнять первое же задание начальства! С другой стороны, а сколько можно в "учебной зоне" отдыхать?
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Serifa

Бывают такие трагические случаи, когда сущность жреца пересаживается в неподходящее тело. Как это случилось с Алией Геймер, которая «залезла в дыру, куда не звали её»... С тех пор она приобрела некоторые обычно не свойственные простому смертному человеку качества. Таким образом, вероятно, жрец Сет, так сказать, «расширил патент» на обладание телом человека.

Цитата: Иблис от 19 07 2016 г., 13:33:В Алии вдруг проснулся то ли Сет, то ли просто эмоции зашкаливали... Выпрыгнув из тележки, она помчалась наперерез другому транспорту. И разумеется, тут же создала, возможно, первое в истории звездолёта, ДТП. Боковое столкновение с Алией тележка не выдержала.

Такие одержимые люди будут обладать повышенной физической прочностью и часто попутно приобретать те или иные «суперменские» качества.

Serifa

Таинственный металл, способный лишить жреца силы (прямо как в случае с Суперменом) :) Цитата из архивов первого сезона игры.

Цитата: Универсальный солдат! от 23 05 2010 г., 20:43:Гай Петроний кинул в сторону Иблиса странное металлическое кольцо. Браслет.
- Он заговоренный, что ли? - улыбнулся Иблис, поднимая эту штуку. - Против жрецов нельзя использовать магию.
- Ну что ты, не так я плохо воспитан. Они парные, эти штуки. Снять можно, только если подберешь к нему второй такой же, а они все закодированы. Узнаешь этот металл?