• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Терри Гудкайнд и его Правила волшебников

Автор Serifa, 15 03 2018 г., 20:38:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Известно, что на первой книге камрад Гудкайнд не остановился и погнал историю дальше, придумывая для своих волшебников все новые правила. В существовании этих правил, после первого из них, смысла я вообще не вижу, разве что чисто для того, чтобы использовать в качестве эпиграфа к каждой новой истории.

Кратко все сюжеты этой грандиозной эпопеи с правилами волшебника можно пересказать так: какая-то баба сдурела и стала домогаться Ричарда. И все, понеслось.

В третьей книге Ричарда домогается дама, находящая под действием колдовских чар, так что как бы не виноватая она. А так как Ричард на тот момент не женат, вернее, он не в курсе, что он женат, а дама на тот момент уже вдова, то как бы ей это опять простительно. А учитывая, что все это происходило под контролем Бердины, одной из морд-сит, которая каким-то манером тоже оказалась под воздействием чар, то вся ситуация и вовсе была за гранью здравого смысла.

В четвертой книге его заставили жениться на другой сдуревшей бабе, которую никакие колдовские чары не оправдывают, потому что она просто дура.

В пятой книге Ричард вдруг обнаружил, что у него есть еще одна жена (!). Тоже малость сдуревшая. Причем, он даже не помнил, как это произошло. (Я вообще убеждена, что этот Ричард туповат от рождения, видимо, иначе он бы не смог стать Искателем Истины, тут нужен мозг особой конструкции).

В шестой книге появляется еще одна напрочь отмороженная баба, которая вообще уволакивает Ричарда на глаза у изумленной (уже третьей по счету!) жены, и весьма недвусмысленно намекает ему, что им придется делить постель как супругам. И попробуй откажись.

Все остальное, что происходит в книгах попутно... там, магические войны, вызовы и изгнание злобных духов, нападение армии Имперского Ордена, какой-то бесноватый Джегань-сноходец с его непонятными амбициями, возня Сестер Света и Тьмы — все это так... чисто эпизоды и мизансцены на фоне главного действия.

В центре мира весь-такой-внезапный Ричард Сайфер, он же Рал, который сам не знает, чего хочет, — и тетки, которые все разом его хотят, но тоже не знают, зачем. (Особенно баба по имени Никки не знает, в шестой книге; она прямым текстом Ричарду и говорит: не знаю, дескать, чего хочу, но вот как узнаю — так тебя и убью). Ну я же говорю, больные они там все на голову.

Вообще, из автора, Гудкайнда этого, так и хлещет наружу его женоненавистничество. Весь этот цикл про волшебные правила — это скрытый посыл: «Мужики, бабы — зло! Бейте баб!»

И практически всю дорогу там это и делают. Взять тех же морд-сит. Вся их жизнь — сплошные издевательство и побои, чтобы в итоге они стали закаленными, и принялись издеваться и бить уже мужиков.

А самое воплощение лозунга «Все зло от баб» — это те самые Сестры Света. Которые разыскивают одаренных мальчиков и приводят их в свой замок в ошейнике, чтобы «учить». Где потом несчастный парень и проводить всю жизнь как пленник. И только двоим за все время удалось сбежать. А нет, еще Ричарду.

А взять Исповедниц — так это вообще победа феминизма в отдельно взятом сказочном королевстве. Они же не могут замуж выйти нормально, их все мужики бояться. Потому что магическое прикосновение Исповедницы вышибает из мужчины последний разум, если он у него был. А так как размножаться Исповедницам все же надо, они выискивают как раз одаренных, умных и сильных мужиков. И все, делают из мужика восторженного идиота, который всю жизнь будет ей поклоняться.

А когда, не приведи Создатель, у Исповедниц рождается мальчик, что с ним делают? Его тут же убивают.

Каким манером Ричарда Сайфера занесло в этот цветник? Потому что судьба такой. Потому что он, видите ли, Искатель Истины.

Ладно, поглядим, до чего он там дальше доищется.

 Ссылка

Serifa

Известно, что на первой книге камрад Гудкайнд не остановился и погнал историю дальше, придумывая для своих волшебников все новые правила. В существовании этих правил, после первого из них, смысла я вообще не вижу, разве что чисто для того, чтобы использовать в качестве эпиграфа к каждой новой истории.

Кратко все сюжеты этой грандиозной эпопеи с правилами волшебника можно пересказать так: какая-то баба сдурела и стала домогаться Ричарда. И все, понеслось.

В третьей книге Ричарда домогается дама, находящая под действием колдовских чар, так что как бы не виноватая она. А так как Ричард на тот момент не женат, вернее, он не в курсе, что он женат, а дама на тот момент уже вдова, то как бы ей это опять простительно. А учитывая, что все это происходило под контролем Бердины, одной из морд-сит, которая каким-то манером тоже оказалась под воздействием чар, то вся ситуация и вовсе была за гранью здравого смысла.

В четвертой книге его заставили жениться на другой сдуревшей бабе, которую никакие колдовские чары не оправдывают, потому что она просто дура.

В пятой книге Ричард вдруг обнаружил, что у него есть еще одна жена (!). Тоже малость сдуревшая. Причем, он даже не помнил, как это произошло. (Я вообще убеждена, что этот Ричард туповат от рождения, видимо, иначе он бы не смог стать Искателем Истины, тут нужен мозг особой конструкции).

В шестой книге появляется еще одна напрочь отмороженная баба, которая вообще уволакивает Ричарда на глаза у изумленной (уже третьей по счету!) жены, и весьма недвусмысленно намекает ему, что им придется делить постель как супругам. И попробуй откажись.

Все остальное, что происходит в книгах попутно... там, магические войны, вызовы и изгнание злобных духов, нападение армии Имперского Ордена, какой-то бесноватый Джегань-сноходец с его непонятными амбициями, возня Сестер Света и Тьмы — все это так... чисто эпизоды и мизансцены на фоне главного действия.

В центре мира весь-такой-внезапный Ричард Сайфер, он же Рал, который сам не знает, чего хочет, — и тетки, которые все разом его хотят, но тоже не знают, зачем. (Особенно баба по имени Никки не знает, в шестой книге; она прямым текстом Ричарду и говорит: не знаю, дескать, чего хочу, но вот как узнаю — так тебя и убью). Ну я же говорю, больные они там все на голову.

Вообще, из автора, Гудкайнда этого, так и хлещет наружу его женоненавистничество. Весь этот цикл про волшебные правила — это скрытый посыл: «Мужики, бабы — зло! Бейте баб!»

И практически всю дорогу там это и делают. Взять тех же морд-сит. Вся их жизнь — сплошные издевательство и побои, чтобы в итоге они стали закаленными, и принялись издеваться и бить уже мужиков.

А самое воплощение лозунга «Все зло от баб» — это те самые Сестры Света. Которые разыскивают одаренных мальчиков и приводят их в свой замок в ошейнике, чтобы «учить». Где потом несчастный парень и проводить всю жизнь как пленник. И только двоим за все время удалось сбежать. А нет, еще Ричарду.

А взять Исповедниц — так это вообще победа феминизма в отдельно взятом сказочном королевстве. Они же не могут замуж выйти нормально, их все мужики бояться. Потому что магическое прикосновение Исповедницы вышибает из мужчины последний разум, если он у него был. А так как размножаться Исповедницам все же надо, они выискивают как раз одаренных, умных и сильных мужиков. И все, делают из мужика восторженного идиота, который всю жизнь будет ей поклоняться.

А когда, не приведи Создатель, у Исповедниц рождается мальчик, что с ним делают? Его тут же убивают.

Каким манером Ричарда Сайфера занесло в этот цветник? Потому что судьба такой. Потому что он, видите ли, Искатель Истины.

Ладно, поглядим, до чего он там дальше доищется.