• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Трудно быть богом, 2013

Автор Serifa, 18 12 2014 г., 19:57:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Трудно быть богом/ История арканарской резни



1. Резню так и не покажут. Разве что самое начало, вернее, даже намёк, что сейчас будет вот та самая сочная резня... Увы(
2. Фильм чёрно-белый, непонятно почему. Наверное, это видение режиссёра.
3. Добавили лишнего к тексту самой повести Стругацких, тоже непонятно почему.
4. НЕ ВЕРЮ!


Главный персонаж крайне неубедителен!! Ярмольник играет — никак! Большую часть фильма
(3 часа!!) его лица измазано либо уличной грязью, либо навозом, либо чем-то похуже. Смысл? И так мимика никакая, так ещё и лицо вымазано.

Большую часть элементов действия вообще можно было выкинуть — никто бы и не заметил. В книге их вообще не было. Зачем, например, было показывать, как Будах ссыт, стоя у стены, и у него проблемы с мочеиспусканием?

Ну ладно, сцена с Ари (которая как бы Кира из повести? А в титрах какая-то «Ари»...), которая рыжая — чего на чёрно-белой плёнке всё равно не видно, — ладно, допустим, она женщина своего времени и решила, что им с Руматой надо срочно перепихнуться тут же, в заполненном людьми помещении... Для чего ей надо снять странную металлическую штуку с бёдер, «пояс целомудрия», вроде... И ей помогают кочергой...  :facepalm: Замок сбить! С пояса!

Не знаю, до сцены голимого секса в фильме так ни разу и не дошло. Доны Оканы там вообще не было. Была какая-то толстуха, как бы кормилица принца. Румата не мог пройти мимо, чтобы эту бабищу не потискать, вот просто не мог! Как мимо идёт, как сразу к ней! :) Она в последний раз на радостях юбки задрала и встала задом... почти прямо перед камерой... а он мимо прошёл! :)

А ещё в камеру постоянно лезут чьи-то руки, ноги, головы и прочие посторонние предметы антуража. Зачем? Режиссёрское видение, не иначе.

Ещё повсюду там летают курицы, индюшки и прочие съедобные пернатые.
Ещё одна загадка: время от времени то Румата, то прочие персонажи носят в руках загадочные белые розы! Потом их выкидывают, потом откуда-то снова берут. Возможно, это какой-то тайный знак режиссёрского скрытого смысла. Ну очень скрытого.

А эти странные белые платочки? Румата, как ловкий фокусник, их всё время откуда-то достаёт, сморкается в них сам, сморкает туда других персонажей, вытирает им рты, а, возможно, где-то и задницы... а потом выкидывает или дарит. Платки идут нескончаемым потоком.

Вообще, если абстрагироваться от антуража и профанации, то можно даже поймать несколько смешных моментов. Но чтобы их поймать, надо очень сильно абстрагироваться.

Ну и самый главный облом — резни нет, заявленной в названии.
Экшена нет вообще! Есть пара сцен, где Румата как бы пытается применять свои боевые навыки, но в очень тесном помещении, заполненной людьми, сильно не размахаешься. А там почти всё действие — в таких вот сараях, которые являются как бы дворцом, или как бы жилищем Руматы, или ещё чем-то.

Драка в баре... тоже отсутствует. Хотя барону дали повертеть своим мечём, но чисто в пустоту.

Драка во дворце, куда Румата приходит дежурить у спальни принца: тоже сарай, в котором куча народу занимается какой-то фигнёй. Потом одного мужика в ночной сорочке убивают об стену. Потом Румате предлагают сдать его мечи, специально для тупого Руматы повторяя это предложение раз пять на разные лады. В итоге он всех пугает, все разбегаются, потом его заманивают в коридор, и сверху (о, какие предусмотрительные) набрасывают на него сеть. И хоть бы раз его кто пнул! Нет, вежливо так уносят.

Драка в доме Руматы отсутствует. Хотя видно, как толпа монахов ломиться в дом, вынеся двери. Перед этим убивают Киру (если она Кира), как положено, выстрелом арбалета, стрела входит в затылок. Дальше начинается что-то непонятное. Румата надевает шлем в форме головы животного (быка?) с длинными рогами, и со своими двумя мечами лезет куда-то по перекладине. Отсиживается там. Потом спускается. Потом он шлем снимает и этими рогами ударяет в живот кого-то (командира отряда, что ли). Показывают, как тот загибается и в Румату бьют потоки крови. Это, в общем, всё. Потом нам долго показывают трупы, трупы, трупы, и много грязи-грязи-грязи. Типа, резня состоялась! :)

И под финал — невнятный диалог Руматы и Конрада (или кто он там был, не поняла).

Резюме: ну очень много художественного смысла, прямо зашибись.

 Ссылка

Serifa

Трудно быть богом/ История арканарской резни



1. Резню так и не покажут. Разве что самое начало, вернее, даже намёк, что сейчас будет вот та самая сочная резня... Увы(
2. Фильм чёрно-белый, непонятно почему. Наверное, это видение режиссёра.
3. Добавили лишнего к тексту самой повести Стругацких, тоже непонятно почему.
4. НЕ ВЕРЮ!


Главный персонаж крайне неубедителен!! Ярмольник играет — никак! Большую часть фильма
(3 часа!!) его лица измазано либо уличной грязью, либо навозом, либо чем-то похуже. Смысл? И так мимика никакая, так ещё и лицо вымазано.

Большую часть элементов действия вообще можно было выкинуть — никто бы и не заметил. В книге их вообще не было. Зачем, например, было показывать, как Будах ссыт, стоя у стены, и у него проблемы с мочеиспусканием?

Ну ладно, сцена с Ари (которая как бы Кира из повести? А в титрах какая-то «Ари»...), которая рыжая — чего на чёрно-белой плёнке всё равно не видно, — ладно, допустим, она женщина своего времени и решила, что им с Руматой надо срочно перепихнуться тут же, в заполненном людьми помещении... Для чего ей надо снять странную металлическую штуку с бёдер, «пояс целомудрия», вроде... И ей помогают кочергой...  :facepalm: Замок сбить! С пояса!

Не знаю, до сцены голимого секса в фильме так ни разу и не дошло. Доны Оканы там вообще не было. Была какая-то толстуха, как бы кормилица принца. Румата не мог пройти мимо, чтобы эту бабищу не потискать, вот просто не мог! Как мимо идёт, как сразу к ней! :) Она в последний раз на радостях юбки задрала и встала задом... почти прямо перед камерой... а он мимо прошёл! :)

А ещё в камеру постоянно лезут чьи-то руки, ноги, головы и прочие посторонние предметы антуража. Зачем? Режиссёрское видение, не иначе.

Ещё повсюду там летают курицы, индюшки и прочие съедобные пернатые.
Ещё одна загадка: время от времени то Румата, то прочие персонажи носят в руках загадочные белые розы! Потом их выкидывают, потом откуда-то снова берут. Возможно, это какой-то тайный знак режиссёрского скрытого смысла. Ну очень скрытого.

А эти странные белые платочки? Румата, как ловкий фокусник, их всё время откуда-то достаёт, сморкается в них сам, сморкает туда других персонажей, вытирает им рты, а, возможно, где-то и задницы... а потом выкидывает или дарит. Платки идут нескончаемым потоком.

Вообще, если абстрагироваться от антуража и профанации, то можно даже поймать несколько смешных моментов. Но чтобы их поймать, надо очень сильно абстрагироваться.

Ну и самый главный облом — резни нет, заявленной в названии.
Экшена нет вообще! Есть пара сцен, где Румата как бы пытается применять свои боевые навыки, но в очень тесном помещении, заполненной людьми, сильно не размахаешься. А там почти всё действие — в таких вот сараях, которые являются как бы дворцом, или как бы жилищем Руматы, или ещё чем-то.

Драка в баре... тоже отсутствует. Хотя барону дали повертеть своим мечём, но чисто в пустоту.

Драка во дворце, куда Румата приходит дежурить у спальни принца: тоже сарай, в котором куча народу занимается какой-то фигнёй. Потом одного мужика в ночной сорочке убивают об стену. Потом Румате предлагают сдать его мечи, специально для тупого Руматы повторяя это предложение раз пять на разные лады. В итоге он всех пугает, все разбегаются, потом его заманивают в коридор, и сверху (о, какие предусмотрительные) набрасывают на него сеть. И хоть бы раз его кто пнул! Нет, вежливо так уносят.

Драка в доме Руматы отсутствует. Хотя видно, как толпа монахов ломиться в дом, вынеся двери. Перед этим убивают Киру (если она Кира), как положено, выстрелом арбалета, стрела входит в затылок. Дальше начинается что-то непонятное. Румата надевает шлем в форме головы животного (быка?) с длинными рогами, и со своими двумя мечами лезет куда-то по перекладине. Отсиживается там. Потом спускается. Потом он шлем снимает и этими рогами ударяет в живот кого-то (командира отряда, что ли). Показывают, как тот загибается и в Румату бьют потоки крови. Это, в общем, всё. Потом нам долго показывают трупы, трупы, трупы, и много грязи-грязи-грязи. Типа, резня состоялась! :)

И под финал — невнятный диалог Руматы и Конрада (или кто он там был, не поняла).

Резюме: ну очень много художественного смысла, прямо зашибись.

Serifa

Короче, самое главное: по фильму непонятно, зачем вообще была эта резня. Если в книге Румата реально слетел с катушек (ну то есть, авторы как могли нам это показали), то в фильме он как был в начале не вполне адекватен, так и остался в финале. Никакого изменения в персонаже не было. Может, это и есть задумка режиссёра?

Показать, что только с полностью сорванной резьбой можно жить в показанных нам условиях Арканара? И время от времени устраивать там глобальные зачистки населения. А просто так.

Лумис Диностарио

Полагаю, ты не ожидала найти здесь епископа уровня "Игры престолов?..
Колониальный инспектор. Человек /Анкета
Одежда: Носит серую форменную куртку с петлицами младшего инспектора первого ранга, черные брюки и высокие армейские ботинки.
С собой: тазер, батареи, удостоверение и фляга. Доступ к ящику с инструментами (если не забудет взять с собой)

Старая Анкета графа
В тёмном переулке Робеспьер и Дантон договариваются убить режиссёра.