• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Анкета расы Раштис (Крыс)

Автор Крыс, 1 07 2015 г., 11:37:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
НАЗВАНИЕ РАСЫ, не обязательно научное Раштис (на языке людей - скавены)

ВНЕШНИЙ ОБЛИК, ФИЗИОЛОГИЯ Родентиды (по аналогии с гоминидами). Происходят от крупных всеядных грызунов. Внешне больше всего напоминают вставших на задние лапы гигантских крыс. Лица  почти человеческие, только подбородок несколько сглажен. Тело, за исключением лица, предплечий, кистей и стоп, покрыто плотным коротким мехом, обычно светло-серого, соломенного или чёрного цвета. Физиология немногим отличается от таковой обычных земных млекопитающих. По сравнению с людьми у раштис несколько ускорена регенерация тканей, но особых преимуществ им это не даёт. Разве что рана, для человека безусловно смертельная, для раштис может быть  не обязательно смертельной.
Хвоста нет!

МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК, ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ Мораль в общем обычная для всех разумных - "не щади чужаков, защищая своих". В категорию "своих" у раштис входят все существа с красной кровью, независимо от их внешнего облика.
С людьми знакомы давно, ведут активную торговлю, иногда случаются мелкие пограничные конфликты в отдалённых системах. За пару столетий до игровых событий были союзниками людей в войне с какими-то пришельцами невесть откуда.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Как у всякой цивилизации - развитие и распространение.

ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, РАБОТА В КОМАНДЕ В обществе  заметны отголоски клановой структуры. Всякий раштис точно знает, к какому клану он принадлежит и готов до последнего отстаивать членов своего клана, если те не натворили чего-нибудь уж совсем непотребного.
В команде работают без проблем, обычно чётко разделяя рабочие и личные отношения и не смешивая одно с другим.

ВОЙНА И ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ РАСАМИ От довольно воинственного прошлого остались задиристый характер и почтительное отношение общества к воинам. Конфликты с другими расами стараются решать дипломатическим путём, но если не получается (или если выгоднее будет воевать) - то воюют.

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ Телепаты. Вернее, дело обстоит так: всякий раштис способен считать эмоции собеседника, поэтому обмануть их очень трудно. Но чтение именно мыслей - занятие для особо подготовленных. Вообще всякие экстрасенсорные технологии - предмет особого внимания и регулируются так называемым пси-кодексом.

КАК ОНО УБИВАЕТСЯ? Точно так же, как и люди. За счёт ускоренной регенерации рана у раштис может зажить быстрее, чем у человека, но при попадании, скажем, пули в лоб это непринципиально)

 Ссылка

Крыс

НАЗВАНИЕ РАСЫ, не обязательно научное Раштис (на языке людей - скавены)

ВНЕШНИЙ ОБЛИК, ФИЗИОЛОГИЯ Родентиды (по аналогии с гоминидами). Происходят от крупных всеядных грызунов. Внешне больше всего напоминают вставших на задние лапы гигантских крыс. Лица  почти человеческие, только подбородок несколько сглажен. Тело, за исключением лица, предплечий, кистей и стоп, покрыто плотным коротким мехом, обычно светло-серого, соломенного или чёрного цвета. Физиология немногим отличается от таковой обычных земных млекопитающих. По сравнению с людьми у раштис несколько ускорена регенерация тканей, но особых преимуществ им это не даёт. Разве что рана, для человека безусловно смертельная, для раштис может быть  не обязательно смертельной.
Хвоста нет!

МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК, ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ Мораль в общем обычная для всех разумных - "не щади чужаков, защищая своих". В категорию "своих" у раштис входят все существа с красной кровью, независимо от их внешнего облика.
С людьми знакомы давно, ведут активную торговлю, иногда случаются мелкие пограничные конфликты в отдалённых системах. За пару столетий до игровых событий были союзниками людей в войне с какими-то пришельцами невесть откуда.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Как у всякой цивилизации - развитие и распространение.

ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, РАБОТА В КОМАНДЕ В обществе  заметны отголоски клановой структуры. Всякий раштис точно знает, к какому клану он принадлежит и готов до последнего отстаивать членов своего клана, если те не натворили чего-нибудь уж совсем непотребного.
В команде работают без проблем, обычно чётко разделяя рабочие и личные отношения и не смешивая одно с другим.

ВОЙНА И ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ РАСАМИ От довольно воинственного прошлого остались задиристый характер и почтительное отношение общества к воинам. Конфликты с другими расами стараются решать дипломатическим путём, но если не получается (или если выгоднее будет воевать) - то воюют.

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ Телепаты. Вернее, дело обстоит так: всякий раштис способен считать эмоции собеседника, поэтому обмануть их очень трудно. Но чтение именно мыслей - занятие для особо подготовленных. Вообще всякие экстрасенсорные технологии - предмет особого внимания и регулируются так называемым пси-кодексом.

КАК ОНО УБИВАЕТСЯ? Точно так же, как и люди. За счёт ускоренной регенерации рана у раштис может зажить быстрее, чем у человека, но при попадании, скажем, пули в лоб это непринципиально)
Моя раса /Моя анкета
Одет в джинсы
Вооружён кемтом — специфически крысовским оружием и винтовкой Ли-Энфилд с восемью патронами.
В карманах: коробка с отмычками, запасные энергоячейки, две обоймы патронов к винтовке.
С собой также нож, клейкая лента. Доступ к ящику с инструментами, а там красная монтировка, трёхгранка и прочее, что найдётся.

Получен уровень доступа от Чистильщика и планшет, с которого читаются схемы корабля на 30 метров вокруг.
Рядом всегда находится арахноид, привязался после инцидента с Морганом.