• Welcome to Форум Злого Читателя.

Основные сведения о корабле

Автор Мастер Церемоний, 29 03 2015 г., 16:59:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Мастер Церемоний

Звездолёт «Тёмный Призрак» (Dark Specter)
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО КОРАБЛЮ

Кое-что о корабле (из архивов игры)

Цитата: Иблис от 30 09 2015 г., 22:49:...Трудно было такое не услышат на корабле, где обычный уровень шума не превышает сорока-сорока пяти децибел, а в жилых секторах даже меньше (двигатели-то давно остановлены, и все остальные системы работают на минимуме, народа-то нет, и не должно быть. Это только благодаря прозорливости КРУСа, или ещё каким-то его особым интересам, в коридорах поддерживается приемлемая для людей температура).
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ КОРАБЛЯ
Длина причальной платформы на корме — ** км
Длина Центрального коридора — 10 км
Общая длина (причальная платформа + центральный коридор + носовые отсеки) — неизвестно

Ангары и причальные платформы есть на носу корабля и в центральном секторе (располагаются симметрично по бокам), но уже меньших размеров.

Двигатели и топливо - неизвестно, на данный момент двигатели не работают, корабль в дрейфе

Системы жизнеобеспечения - самая надёжная система корабля

Наличие систем вооружений — аннигиляционные установки для уничтожения метеоритов или прочих посторонних космических объектов, которые могут повредить кораблю. Подобные системы защиты нужны, когда корабль дрейфует в межпланетном пространстве. Междусистемный и межзвездный переход происходит в других координатах, при измененном состоянии пространства-времени, когда подобные факторы, как метеориты, уже не имеют значения. Тем не менее, в период торможения хода корабля и в период дрейфа аннигиляционные установки действуют автоматически, управляются из единого компьютерного центра.

Три установки более крупного калибра располагаются вдоль корпуса корабля. Дополнительные две установки помельче способны отслеживать и уничтожать объекты, которые ушли от крупных аннигиляторов.

Обслуживающие механизмы — многочисленная армия роботов и автоматических систем, которые проживают в основном на скрытых технических палубах, где не всегда поддерживается пригодный для человека микроклимат и может отсутствовать защита от радиации. Роботы-ремонтники — тоже весьма надёжны, до сих пор разъезжают по всему кораблю и что-то вечно ремонтируют, в том числе — самих себя. По старой традиции, все подобные роботы обзываются "арахноидами", по их внешнему сходству с представителями этих древних паукообразных.

/Кстати, есть версия, что Рептоиды и Арахноиды - реально существующие цивилизации. Галактика богата на сюрпризы/

КТО ВСЕМ УПРАВЛЯЕТ. КРУС

КРУС - это нечто вроде главного корабельного компьютера, расшифровывается эта аббревиатура как КвазиРазумная Управляющая Система Поскольку система всё-таки «разумная», то у неё могут быть какие-то свои скрытые планы, в которые она не будет посвящать выживших. Но это не значит, что в её намерения входит непременно причинить им зло. Просто у неё и так забот хватает, надо управится с целой армией роботов и систем, и не дать кораблю развалиться, поэтому на всякие «дурацкие» вопросы КРУС отвечать точно не будет. Если у него есть что сообщить — сообщит, может быть, а нет — приходите в другой раз.

Самый верхний уровень Деревни (Палуба №1) занимает закрытый Сектор Управления, где находится рубка и системы КРУСа. Рубка не имеет окон, информация с внешних устройств наблюдения поступает в обрабатывающие центры и передаётся на голографические экраны. Пульт управления и контрольные панели снабжены подсветкой, которая не гаснет, даже если в рубку лет сто никто не входил. Рубка полностью под контролем КРУСа.

Сам КРУС при этом не имеет конкретного физического воплощения. Перед нами единственный представитель так называемой «распределённой квазиразумной управляющей системы» (полное название КРУСа — «рКРУС»), экспериментальная модель в единственном экземпляре. Впоследствии от неё отказались, но для пассажиров и экипажа «Тёмного Призрака» это уже не имеет никакого значения.
(Да, чтоб сложнее было его найти и убить!)

Подходы к КРУСу защищены неизвестными ловушками и бронированными дверями
(картинки перестали отображаться, скорее всего, были утеряны в процессе переезда форума)

Рубка, вид изнутри
(картинки нет, по той же причине)

Для удобства ориентации все локации корабля разделяются на УРОВНИ:
Первый — самые верхние палубы;
Второй — палубы после Первого уровня, серединка, т.с., к ним относится и «Причальная платформа»;
Третий — палубы в районе «брюха» корабля, самые нижние.

Каждый УРОВЕНЬ обычно составляет от 10 до 20 палуб.
Но у корабля нет четкой симметрии, и между УРОВНЯМИ могут находится ПОДУРОВНИ, в основном технического предназначения (но необязательно); подуровни располагаются неравномерно в пределах корабля, самое большое их количество находится в СЕКТОРЕ "ЛЕС".

Кроме этого, все уровни принадлежат разным СЕКТОРАМ корабля:
Сектор «Кладбище» — причальная платформа, ангар, трюмы и, самое главное, — секции с криокамерами, очень много криокамер!
Сектор «Лес» — самое большое количество неисследованных помещений, куда ходить опасно. Это все палубы между Кладбищем и Деревней (носовым сектором корабля). В Лесу находится очень важная палуба «Центральный коридор».
Сектор «Деревня» — тут тоже много неисследованных палуб, но зато тут есть жилые секции, приведённые в порядок специальной когортой арахноидов, и со всеми удобствами. А главное — хорошо защищённые лазерными ловушками и прочными запорами на дверях.

САМОЕ ГЛАВНОЕ МЕСТО НА КОРАБЛЕ — Коридоры, там всегда происходят самые важные события...

Мастер Церемоний

ЧТО ЕСТЬ НА ВСЕХ УРОВНЯХ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАЛУБЫ — это палубы, обычно не предназначенные для людей. Это царство роботов и обслуживающих механизмов. Иногда там можно зафиксировать повышенный уровень радиации или отсутствие годного для дыхания воздуха. Обычно между палубами «для людей» всегда находится одна вот такая «техническая».

МЕДИЦИНСКИЕ ПОСТЫ есть не только в Деревне, они встречаются даже в Лесу (видимо, на всякий случай), и уж точно они есть в каждом криоблоке Кладбища. Чтобы найти, где есть такой пост, надо послать запрос КРУСу (расшифровывается эта аббревиатура как Квазиразумная Управляющая Система)...

Важная часть инженерных сетей корабля — УТИЛИЗАЦИОННЫЕ КАМЕРЫ. В общем, служат для уничтожения отходов жизнедеятельности и ремонта. Вся органика и неорганика именно уничтожается, а не перерабатывается. Эти камеры всегда идут в комплексе с САНИТАРНЫМ БЛОКОМ (по-простому, это туалет и ванная комната).

Телепортационный пост (площадка)
Встречаются такие одиночные ТЕЛЕПОРТЫ на каждой палубе, так же часто, как и терминалы связи. Работоспособность будем проверять на свой страх и риск. Управляются набором закодированных команд.

Лазерная ловушка на границе между секторами. За состоянием таких ловушек необходимо следить.

Serifa

СЕКТОР "ДЕРЕВНЯ" Жилая зона корабля, она же по-простому - «Деревня». «Жилая зона», возможно, предназначалась для перевозки пассажиров в их активном состоянии, а также для членов экипажа и их семей, вынужденных жить на корабле на всём протяжении следования по маршруту. В определённых точках маршрута экипаж должен был сменяться, для чего на внешних палубах стояли всегда готовые к старту челноки. В данном секторе тоже имеются несколько небольших ангаров (кораблей там нет).

Деревня — это самое чистое и защищённое место. Остальные палубы заселить невозможно по причине нехватки такого количества народа, но их тоже необходимо было охранять и защищать от вторжения различных внешних сил, для чего в Деревне следовало формировать особые «пограничные отряды», которые будут ходить в рейд по расписанию. С палубы №7 имеется прямой проход в ЦК.

Единственный надежный путь между Криокамерами и Деревней - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОРИДОР. С 7 палубы туда имеется прямой проход. Самый верхний уровень Деревни занимает закрытый Сектор Управления, где находится рубка и системы КРУСа.

Цитата: Алия Геймер от 12 09 2016 г., 21:41:В общем, мы были вынуждены бросить и Моргана, и тележку у входа в Лес. Потому что по коридорам Деревни на тележкам никто не ездит. В Деревне принято пользоваться только телепортами или лифтами, и коридоры здесь не такие широкие.

Жилая зона. Центральный зал окружён галереями, три этажа, на каждом - помещения, пригодные для жилья. Жилые сектора занимают палуб 20, располагаясь друг под другом, а между ними, как везде на корабле, имеется одна техническая, скрытая, палуба.

С некоторых жилых секторов имеется прямой выход на техническую палубу, что является дополнительным источником опасности, ведь все технические палубы корабля связаны между собой, а значит через них в жилую зону могут пробраться зомби и прочие монстры. Что представляет собой жилой сектор? Это двухуровневый отсек, на потолке верхнего уровня которого голопроекторами отображается довольно четкая картина космического пространства с немногочисленными звездами. Возможно, что это картина реального пространства вокруг корабля. Уровни ЖС соединяются между собой ещё и шахтой в полу.

Serifa

В Комиссию по расследованию деятельности Асиргов в человеческом секторе Галактики Млечный Путь (Комиссия по Асиргам, КОМАС)
Сектор «Гея-1»
Джереми Хьюстону
Д а т а: 13 июня 94 года
А в т о р: (данные засекречены)
Т е м а 002: Столовая, бар и кинозал (все сектора корабля)
С о д е р ж а н и е: события в столовой зоне
П о я с н е н и е: Общая столовая. Обычно здесь хозяйничают автоматы или роботы низкой категории. Обстановка: металл и пластик, никаких украшательств, светильники на стенах и на столиках. Поверхность пола, стен и потолка покрыты стойким антибактериальным и антивирусным веществом. Можно вообще не мыть. Кстати, из-за особых свойств длительное пребывание человека в таком помещении тоже нежелательно. Якобы как-то сказывается на репродуктивной функции.


Такие обязательно есть в Секторе «Деревня» и в Секторе «Кладбище», хотя бы по одной штуке на каждой палубе. То есть, на корабле таких помещений должно быть... много, и все — разной степени пригодности.

Бар и кинозал. Отдельный проход ведет в помещение, где есть барная стойка, шкафы с напитками, музыкальный и/или игровой автомат. А также есть дополнительно длинный стол, стулья и шкафы. В соседних помещениях находится небольшой кинозал, игровые автоматы, возможно, есть даже бильярд. Где-то есть выход в другие отсеки корабля.

Самый главный номер программы... КУХОННЫЙ АГРЕГАТ.
Агрегат — совокупность механизмов (Википедия)

КУХОННЫЙ И АЛКОГОЛЬНЫЙ АГРЕГАТЫ
Как он выглядит: В общем, это труба. Со множеством щупальцеобразных ответвлений. В плане напоминает спрута или каракатицу. Внутри трубы - еще несколько труб поменьше диаметром. А также набор специфических механизмов, которые, собственно, и создают из этого странного устройства нечто полезное для людей. А именно: если на входе подать кусок изегрины, немного воды и стакан белого порошка... хорошего стандартного белого порошка не очень первой свежести... на выходе мы получим то, что максимально будет соответствовать нашим представлениям о том, как должно выглядеть блюдо, которое мы задумали... Да, это сложно переварить, но и сам агрегат тоже непрост. А вот Иблис научился с ним обращаться мастерски.

Цитата: «Иблис вытаскивал нужное из коробок, вскрывал контейнера и банки. Что-то бросал в чан с водой - отмокать. Что-то развешивал на веревках, которые, непонятно с какой целью, были растянуты под потолком. Хотя, понятно с какой - чтобы на них что-то вешать. На все ушло минут двадцать пять. Столы были ненакрыты. Обед не приготовлен. Иблис включил кухонную машину. На передней панели зажглись три лампочки - это были все признаки ее готовности к работе.

Потом Иблис засунул в отверствие одного из щупальцев какие-то сине-зеленые комки, вылавливаемые из чана с водой. В другое щупальце положил кусок гриба - пластину чего-то пластикоподобного. В третье щупальце насыпал белый порошок. Потом включил воду, подаваемую из шланга, присоединенного к водопроводу. Машина пару раз хрюкнула, втягивая в себя все эти таинственные компоненты. Прошло еще три минуты. Иблис насыпал в машину цветной порошок из конверта со специями. Нажал несколько кнопок на панели. И пошел в столовую. ...Он просто постоял и  посмотрел на сверкающие белые столы и хирургически-чистый пол. Потом пошел к бару в центре, чтобы включить специальный АЛКОГОЛЬНЫЙ АГРЕГАТ»

Добыча пропитания. Количество порошков и загадочных субстанций для кухонного агрегата быстро подходит к концу и их придётся пополнять со складов либо в Лесу, либо в районе Криокамер (где причалы). Расположение складов узнавать у КРУСа.

Ссылки с первой части игры: /index.php?topic=391.0, /index.php?topic=391.msg3458#msg3458