• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Квазиразмерность, Виталий Вавыкин

Автор Serifa, 16 01 2016 г., 19:08:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Давно хотела написать об этом околографоманском феномене. Впервые наткнулась на текст где-то на фанбуке. Масштабы романа впечатляют: там уже частей пять или шесть, многослойное произведение с двойным или даже тройным дном. Это и постапокалипсис, и ЛитРПГ в одном флаконе, и ещё много чего в куче... «Дюна» Херберта отдыхает! Но...

Но читать это очень трудно. Автор не берёт за труд делать элементарную вычитку, текст нелогичен, идут повторения, страницы пересыпаны специфическими терминами, герои внезапно появляются и так же внезапно куда-то пропадают. Только приспособишься к одному герою, как вдруг сюжет резко виляет и начинается история совсем про другого героя.

Критикатнула я его такими словамии:

ЦитироватьА если уж пишешь, ну будь любезен писать литературным языком. Искусство — от слова искус! И все эти приёмчики в литературе придуманы не просто так. Аккуратнее надо с текстом, изящнее местами. Не просто сорок книг вывалить на гора, а ещё и перечитать, и вслух перечитать, а потом исправлять, выбрасывать, заменять, пока не станет красиво.
В итоге автор обиделся, все свои комменты удалил, и вообще перестал появляться на том адресе.

Но у него свой сайт: vavikin-horror**
(сайт на данный момент больше не работает)

В общем, вывод: графоман, но талантливый.
Ему бы довести до ума свои опусы.

Пример стиля изложения:

Цитировать...Сознание покинуло Комнату Личных Достижений. Основные Адаптивные Алгоритмы внесли корректировку в Точку Сборки, сократив ожидание окончания тонких настроек игрового мира до пары секунд. Протоколы обновили Резонансы построенной в Подпространстве площадки. Активация игровых зон проходила поэтапно. Мир восстанавливался, начиная с окраин: Далекие Земли; Голиафские Горы; Каньон Ветров; безбрежные пустоши Аида; Озеро Мертвых; Колодец Воспоминаний, где хранится лог игры; пустыня-клетка для Гарпии - еще одна тайна, которая ждет, когда ее раскроют; дворец Сфинкс; внутренний город и, наконец, покои в замке Эдипа.

Саломея открыла глаза. Игровой образ работал исправно, подменяя основные протоколы Точки Сборки, использовавшей вид оставленного в Размерности тела. Едва уловимый сквозняк колыхал укрывавший кровать балдахин. Детализация мира заслуживала отдельной похвалы, хотя Саломея так и не смогла привыкнуть к отсутствию нейронных сетей.

Совет для поэтапного прохождения квеста "поиск Афны", заложенный в Точку Сборку при загрузке нового игрового дня, назойливо пульсировал в голове посторонней мыслью, что нужно отправиться на королевский рынок и встретиться с людьми, способными помочь в поисках таинственной богини. Отдельной информации о том, кто сможет помочь, не было. "Значит, подсказки появятся на месте", - решила Саломея, соскользнув с кровати. Воздушный балдахин вожделенно вздохнул, словно надеялся, что актриса Торсия проведет под его защитой еще одну ночь. Саломея буквально почувствовала эти ассоциации - яркие, прописанные в Точку Сборки игрового персонажа. И еще шепот: "Торопись!", от которого обострялись все чувства, усиливая восприятие построенного в Подпространстве мира.

"Торопись!"

Саломея замерла, чувствуя босыми ступнями холод старых камней. Обострилось и понимание бессонной ночи, коей закончился минувший игровой день: успешно выступление в замке Эдипа, ужин в королевских залах, хвалебные речи, угощения, позаимствованные разработчиками игры у канувшей в небытие эпохи, пляски, льстивые речи партнеров, непристойные предложения знати, которые Саломея еще день назад сочла бы пошлыми, если не побывала во дворце Сфинкс - мире, закрытом для местных игроков. После того, что Саломея увидела там, местные непристойности казались просто невинной шалостью. Но вот с усталостью было не поспорить. Адаптивные алгоритмы установили основные протоколы в Точку Сборки игрока, и оставалось лишь надеяться, что самочувствие улучшится ближе к обеду.

ЦитироватьГлава десятая

- Думаю, пришло время встретиться с Эсфирь, - решил Лиор после встречи с отцом мальчика нейропата.

- Эсфирь? - Окс произнес имя женщины инженера как ругательство.

- Прошли три года, - Лиор попытался вспомнить, как жил, не обладая расширенным потенциалом мозга, заимствуя резервы у друга. - Эта чокнутая сказала, что как только закончится установленный клириками период тестового использования, интегрированные нам дополнительные жидкие чипы деактивируются, и мы утратим свои способности.

- Я предпочитаю думать, что это была ложь чокнутой женщины, - скривился Окс.

- Сколько раз, начиная с момента нашего знакомства с Эсфирь и до сегодня, мы уличили ее во лжи?

- Не считал.

- Ни разу.

А вот тут выкладывается текст очередного романа «Сонная реальность»:
***vavikin-horror.ru/page/sonnaja-realnost-glava-1
Предисловие и начало (!) первой главы.
Смотрите, какой слалом! Сначала мужик отправляется на сафари, там заболевает, потом — монтаж! — мировая эпидемия, снова монтаж — «Восемнадцатое поколение от начала Возрождения», монтаж — и прошло три месяца после суда над женщиной, родившей какого-то там нездорового ребёнка... Надеюсь, дальше сюжет так прыгать не будет?

 Ссылка

Serifa

Давно хотела написать об этом околографоманском феномене. Впервые наткнулась на текст где-то на фанбуке. Масштабы романа впечатляют: там уже частей пять или шесть, многослойное произведение с двойным или даже тройным дном. Это и постапокалипсис, и ЛитРПГ в одном флаконе, и ещё много чего в куче... «Дюна» Херберта отдыхает! Но...

Но читать это очень трудно. Автор не берёт за труд делать элементарную вычитку, текст нелогичен, идут повторения, страницы пересыпаны специфическими терминами, герои внезапно появляются и так же внезапно куда-то пропадают. Только приспособишься к одному герою, как вдруг сюжет резко виляет и начинается история совсем про другого героя.

Критикатнула я его такими словамии:

ЦитироватьА если уж пишешь, ну будь любезен писать литературным языком. Искусство — от слова искус! И все эти приёмчики в литературе придуманы не просто так. Аккуратнее надо с текстом, изящнее местами. Не просто сорок книг вывалить на гора, а ещё и перечитать, и вслух перечитать, а потом исправлять, выбрасывать, заменять, пока не станет красиво.
В итоге автор обиделся, все свои комменты удалил, и вообще перестал появляться на том адресе.

Но у него свой сайт: vavikin-horror**
(сайт на данный момент больше не работает)

В общем, вывод: графоман, но талантливый.
Ему бы довести до ума свои опусы.

Пример стиля изложения:

Цитировать...Сознание покинуло Комнату Личных Достижений. Основные Адаптивные Алгоритмы внесли корректировку в Точку Сборки, сократив ожидание окончания тонких настроек игрового мира до пары секунд. Протоколы обновили Резонансы построенной в Подпространстве площадки. Активация игровых зон проходила поэтапно. Мир восстанавливался, начиная с окраин: Далекие Земли; Голиафские Горы; Каньон Ветров; безбрежные пустоши Аида; Озеро Мертвых; Колодец Воспоминаний, где хранится лог игры; пустыня-клетка для Гарпии - еще одна тайна, которая ждет, когда ее раскроют; дворец Сфинкс; внутренний город и, наконец, покои в замке Эдипа.

Саломея открыла глаза. Игровой образ работал исправно, подменяя основные протоколы Точки Сборки, использовавшей вид оставленного в Размерности тела. Едва уловимый сквозняк колыхал укрывавший кровать балдахин. Детализация мира заслуживала отдельной похвалы, хотя Саломея так и не смогла привыкнуть к отсутствию нейронных сетей.

Совет для поэтапного прохождения квеста "поиск Афны", заложенный в Точку Сборку при загрузке нового игрового дня, назойливо пульсировал в голове посторонней мыслью, что нужно отправиться на королевский рынок и встретиться с людьми, способными помочь в поисках таинственной богини. Отдельной информации о том, кто сможет помочь, не было. "Значит, подсказки появятся на месте", - решила Саломея, соскользнув с кровати. Воздушный балдахин вожделенно вздохнул, словно надеялся, что актриса Торсия проведет под его защитой еще одну ночь. Саломея буквально почувствовала эти ассоциации - яркие, прописанные в Точку Сборки игрового персонажа. И еще шепот: "Торопись!", от которого обострялись все чувства, усиливая восприятие построенного в Подпространстве мира.

"Торопись!"

Саломея замерла, чувствуя босыми ступнями холод старых камней. Обострилось и понимание бессонной ночи, коей закончился минувший игровой день: успешно выступление в замке Эдипа, ужин в королевских залах, хвалебные речи, угощения, позаимствованные разработчиками игры у канувшей в небытие эпохи, пляски, льстивые речи партнеров, непристойные предложения знати, которые Саломея еще день назад сочла бы пошлыми, если не побывала во дворце Сфинкс - мире, закрытом для местных игроков. После того, что Саломея увидела там, местные непристойности казались просто невинной шалостью. Но вот с усталостью было не поспорить. Адаптивные алгоритмы установили основные протоколы в Точку Сборки игрока, и оставалось лишь надеяться, что самочувствие улучшится ближе к обеду.

ЦитироватьГлава десятая

- Думаю, пришло время встретиться с Эсфирь, - решил Лиор после встречи с отцом мальчика нейропата.

- Эсфирь? - Окс произнес имя женщины инженера как ругательство.

- Прошли три года, - Лиор попытался вспомнить, как жил, не обладая расширенным потенциалом мозга, заимствуя резервы у друга. - Эта чокнутая сказала, что как только закончится установленный клириками период тестового использования, интегрированные нам дополнительные жидкие чипы деактивируются, и мы утратим свои способности.

- Я предпочитаю думать, что это была ложь чокнутой женщины, - скривился Окс.

- Сколько раз, начиная с момента нашего знакомства с Эсфирь и до сегодня, мы уличили ее во лжи?

- Не считал.

- Ни разу.

А вот тут выкладывается текст очередного романа «Сонная реальность»:
***vavikin-horror.ru/page/sonnaja-realnost-glava-1
Предисловие и начало (!) первой главы.
Смотрите, какой слалом! Сначала мужик отправляется на сафари, там заболевает, потом — монтаж! — мировая эпидемия, снова монтаж — «Восемнадцатое поколение от начала Возрождения», монтаж — и прошло три месяца после суда над женщиной, родившей какого-то там нездорового ребёнка... Надеюсь, дальше сюжет так прыгать не будет?

Лумис Диностарио

Колониальный инспектор. Человек /Анкета
Одежда: Носит серую форменную куртку с петлицами младшего инспектора первого ранга, черные брюки и высокие армейские ботинки.
С собой: тазер, батареи, удостоверение и фляга. Доступ к ящику с инструментами (если не забудет взять с собой)

Старая Анкета графа
В тёмном переулке Робеспьер и Дантон договариваются убить режиссёра.