• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Достоевский Фёдор Михайлович как писатель-фантаст

Автор Фуонесто, 10 09 2021 г., 13:49:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Достоевский Фёдор Михайлович как писатель-фантаст
Текст с канала дзена

Внезапно начала читать "Игрока" от Фёдора нашего Михайловича. Не помню уже, кто меня подпихнул, но в очереди на чтение книга лежала давно.

Какая удивительная история! Особенно удался финт с появлением бабушки и её последующим отъездом. И каким отъездом! А эти сцены у игорного стола! (Добавить ко всему этому антураж какой-нибудь Далёкой-Далёкой Галактики - и вот вам шедевр, о котором будут вспоминать последующие двести лет).

Кстати, безупречно сделанный открытый финал. Учитесь, графоманы! Теперь всех буду отсылать не к динозаврам, а к Достоевскому.

Продолжила я это дело "Униженными и оскорблёнными". Сюжет, в глубине которого вложен другой #сюжет, и тот с подсюжетом и поворотами. Глубина как у Кольской сверхглубокой скважины, есть, где копать любителям...

Ой, да об чём это я? Вот же где сюжеты! Вот где глубина :)


Сколько у них там конечностей-то выдают? Хотя бы по восемь штук? А то если по четыре всего, так книга-то быстро кончится))

Цитировать...но что же мне делать, если я наверно знаю, что в основании всех человеческих добродетелей лежит глубочайший эгоизм. И чем добродетельнее дело – тем более тут эгоизма. Люби самого себя – вот одно правило, которое я признаю. Жизнь – коммерческая сделка; даром не бросайте денег, но, пожалуй, платите за угождение, и вы исполните все свои обязанности к ближнему

Интересно, кто в наше время платит "за угождение" больше: читатель - писателю, или наоборот?

Кто в наши дни выглядит как больший фантазёр - автор с Автортудея или Фёдор Михайлович с его поистине инопланетными характерами персонажей?

Странное дело, никаких конечностей им не отрывают, а читать интересно. Вот почему?

ЦитироватьПоровнявшись с кондитерской Миллера, я вдруг остановился как вкопанный и стал смотреть на ту сторону улицы, как будто предчувствуя, что вот сейчас со мной случится что-то необыкновенное, и в это-то самое мгновение на противоположной стороне я увидел старика и его собаку.
А всё потому, что Фёдор Михайлович - мастер интриги!

Умеет он на ровном месте так всё показать, что думаешь - да ну, муть какая-то и занудство... а всё равно читаешь. Потому что знаешь, что у него-то - финал будет! А не как у некоторых, не буду называть конкретно, это всё равно, что опять обозвать кого-то графоманом, а я уже обещала, что так делать не буду.

Вот казалось бы, откуда тут чему взяться? Долгое, пространное описание какого-то непонятного господина Вельчанинова, у которого и цвет лица, и "приёмы" смелы и грациозны, несмотря на "мешковатость", и т.д. и т.п. Но ведь вот же, самые первые строки:

ЦитироватьПришло лето — и Вельчанинов, сверх ожидания, остался в Петербурге. Поездка его на юг России расстроилась, а делу и конца не предвиделось. Это дело — тяжба по имению — принимало предурной оборот. Еще три месяца тому назад оно имело вид весьма несложный, чуть не бесспорный; но как-то вдруг всё изменилось.
(Вечный муж)
И понимаешь - надо брать. Потому что там явно что-то будет.

И в самом деле, вдруг какой-то господин с крепом на шляпе, потом вдруг девочка Лиза, которая вдруг так же быстро умирает...

Да ёлки-палки, что ж там будет в финале?

Учитесь, графоманы, как надо.

Канал на телеге

Канал на дзене

 Ссылка

Фуонесто

Достоевский Фёдор Михайлович как писатель-фантаст
Текст с канала дзена

Внезапно начала читать "Игрока" от Фёдора нашего Михайловича. Не помню уже, кто меня подпихнул, но в очереди на чтение книга лежала давно.

Какая удивительная история! Особенно удался финт с появлением бабушки и её последующим отъездом. И каким отъездом! А эти сцены у игорного стола! (Добавить ко всему этому антураж какой-нибудь Далёкой-Далёкой Галактики - и вот вам шедевр, о котором будут вспоминать последующие двести лет).

Кстати, безупречно сделанный открытый финал. Учитесь, графоманы! Теперь всех буду отсылать не к динозаврам, а к Достоевскому.

Продолжила я это дело "Униженными и оскорблёнными". Сюжет, в глубине которого вложен другой #сюжет, и тот с подсюжетом и поворотами. Глубина как у Кольской сверхглубокой скважины, есть, где копать любителям...

Ой, да об чём это я? Вот же где сюжеты! Вот где глубина :)


Сколько у них там конечностей-то выдают? Хотя бы по восемь штук? А то если по четыре всего, так книга-то быстро кончится))

Цитировать...но что же мне делать, если я наверно знаю, что в основании всех человеческих добродетелей лежит глубочайший эгоизм. И чем добродетельнее дело – тем более тут эгоизма. Люби самого себя – вот одно правило, которое я признаю. Жизнь – коммерческая сделка; даром не бросайте денег, но, пожалуй, платите за угождение, и вы исполните все свои обязанности к ближнему

Интересно, кто в наше время платит "за угождение" больше: читатель - писателю, или наоборот?

Кто в наши дни выглядит как больший фантазёр - автор с Автортудея или Фёдор Михайлович с его поистине инопланетными характерами персонажей?

Странное дело, никаких конечностей им не отрывают, а читать интересно. Вот почему?

ЦитироватьПоровнявшись с кондитерской Миллера, я вдруг остановился как вкопанный и стал смотреть на ту сторону улицы, как будто предчувствуя, что вот сейчас со мной случится что-то необыкновенное, и в это-то самое мгновение на противоположной стороне я увидел старика и его собаку.
А всё потому, что Фёдор Михайлович - мастер интриги!

Умеет он на ровном месте так всё показать, что думаешь - да ну, муть какая-то и занудство... а всё равно читаешь. Потому что знаешь, что у него-то - финал будет! А не как у некоторых, не буду называть конкретно, это всё равно, что опять обозвать кого-то графоманом, а я уже обещала, что так делать не буду.

Вот казалось бы, откуда тут чему взяться? Долгое, пространное описание какого-то непонятного господина Вельчанинова, у которого и цвет лица, и "приёмы" смелы и грациозны, несмотря на "мешковатость", и т.д. и т.п. Но ведь вот же, самые первые строки:

ЦитироватьПришло лето — и Вельчанинов, сверх ожидания, остался в Петербурге. Поездка его на юг России расстроилась, а делу и конца не предвиделось. Это дело — тяжба по имению — принимало предурной оборот. Еще три месяца тому назад оно имело вид весьма несложный, чуть не бесспорный; но как-то вдруг всё изменилось.
(Вечный муж)
И понимаешь - надо брать. Потому что там явно что-то будет.

И в самом деле, вдруг какой-то господин с крепом на шляпе, потом вдруг девочка Лиза, которая вдруг так же быстро умирает...

Да ёлки-палки, что ж там будет в финале?

Учитесь, графоманы, как надо.

Канал на телеге

Канал на дзене