• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Квесты

Автор Алия Геймер, 15 09 2009 г., 21:00:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Все эти квесты действуют наравне с основным сюжетом. Разрабатываются совместно с мастерами, "настраиваются" для каждого персонально. Но для отыгрыша желательно иметь партнера!
1.   Проникнуть в Меморанду, чтобы спасти умершую подругу/друга. Герой слышал легенду, что все умершие люди попадают сначала в Меморанду, и какое-то время их еще можно оттуда вызволить. Но только Демоны знают путь в Меморанду и могут туда доставить. А вот как потом выбраться оттуда?

2.   Для жителей Меморанды: на поверхности ртутного океана беспорядочным образом возникают странные живые картины. Герой/героиня собирается исследовать образцы океанического вещества. Нельзя ли как-то разделить и отсортировать эти картины, чтобы можно было их просматривать, как фильм? Возможно, тогда загадка острова станет немного ближе. (Длительный, ответ будет получен не сразу);

3.   Для Меморанды: герой/героиня «заказывают» себе объект для исследований, и он появляется в лаборатории – это человек из ОГ или окрестностей, на выбор, любой класс. Герою/героине можно придумывать разные глупости и нелепые опыты над этим человеком, чтобы в итоге написать какую-то работу по физиологии или философское исследование. В процессе всего этого действа, исследований локаций Мемранды, посещений Вызнавайки, - объект и исследователь сильно подружатся и будут искать способ покинуть Меморанду вместе. (Квест вполне может быть групповым).

4.   Для жителей Запределья: «Ученый демон». Последняя экспедиция из шахтерского городка оставила много жертв, в плен попали (один/несколько) человек из Анамасобии. У них нет никаких шансов вернуться, они в плену у демонов. Их до сих пор не съели только потому, что один из демонов, кажется, собирается всерьез изучать человека и его психологию. Участвуют: один демон и человек (или неск.людей), у человека все же появится шанс вернуться в Анамасобию вместе с демоном.

Будут и другие.

 Ссылка

Алия Геймер

Все эти квесты действуют наравне с основным сюжетом. Разрабатываются совместно с мастерами, "настраиваются" для каждого персонально. Но для отыгрыша желательно иметь партнера!
1.   Проникнуть в Меморанду, чтобы спасти умершую подругу/друга. Герой слышал легенду, что все умершие люди попадают сначала в Меморанду, и какое-то время их еще можно оттуда вызволить. Но только Демоны знают путь в Меморанду и могут туда доставить. А вот как потом выбраться оттуда?

2.   Для жителей Меморанды: на поверхности ртутного океана беспорядочным образом возникают странные живые картины. Герой/героиня собирается исследовать образцы океанического вещества. Нельзя ли как-то разделить и отсортировать эти картины, чтобы можно было их просматривать, как фильм? Возможно, тогда загадка острова станет немного ближе. (Длительный, ответ будет получен не сразу);

3.   Для Меморанды: герой/героиня «заказывают» себе объект для исследований, и он появляется в лаборатории – это человек из ОГ или окрестностей, на выбор, любой класс. Герою/героине можно придумывать разные глупости и нелепые опыты над этим человеком, чтобы в итоге написать какую-то работу по физиологии или философское исследование. В процессе всего этого действа, исследований локаций Мемранды, посещений Вызнавайки, - объект и исследователь сильно подружатся и будут искать способ покинуть Меморанду вместе. (Квест вполне может быть групповым).

4.   Для жителей Запределья: «Ученый демон». Последняя экспедиция из шахтерского городка оставила много жертв, в плен попали (один/несколько) человек из Анамасобии. У них нет никаких шансов вернуться, они в плену у демонов. Их до сих пор не съели только потому, что один из демонов, кажется, собирается всерьез изучать человека и его психологию. Участвуют: один демон и человек (или неск.людей), у человека все же появится шанс вернуться в Анамасобию вместе с демоном.

Будут и другие.
(Мастерский перс) Человек, почти / Моя анкета /Старая анкета
Одежда: персонаж пропал во время последнего ивента и мы не знаем, как она теперь одета, и одета ли вообще.
С собой: вещей нет
Пояснение: После встречи на борту звездолёта с таинственным существом долгое время считала себя жрецом по имени Сет. Теперь в ней живёт другой чужак. Одновременно Алия является в виде персонального глюка Сета.