• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Музыка к Лекссу

Автор Иблис, 9 02 2009 г., 12:05:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Материал нещадно потырен, кажется, с этого форума: http://www.lexxlight.ru/ Но где он там лежит - не знаю. Кстати, Иблис даже не уверен, что взял его именно там. Текст был сохранен криво, приходится его обрабатывать.

Итак, гениальная статья камрада Трашера! Часть первая.

автор Trasher                                 
Одним из главных элементов сериала Лексс является оригинальный саундтрек, написанный           канадским композитором Марти Саймоном. Вскоре после выхода сериала на телеэкраны был выпущен и первый CD диск с компиляцией треков первого сезона под названием "Tales From A Parallel Universe".  С выходом на экраны 2 и 3 сезонов появилось также и музыкальное продолжение – второй компакт диск под названием "Lexx, The Series". Кроме этих оригинальных CD существует еще сборка песен из серии-мюзикла "2.18 Brigadoom". К cожалению, на эти диски попали далеко не все интересные музыкальные темы.

С моей точки зрения, наиболее интересной компиляцией треков является первый CD "Tales                                 From A Parallel Universe". Хорошее композиторское мышление, грамотное соединение                                 различных музыкальных жанров, особая мрачноватая атмосфера и полная гармония с видеорядом. Следующий диск "Lexx, The Series" уже несколько вторичен, он более объемный и разноплановый, с большей глубиной музыкального материала, но все-таки с неизбежными повторами и всякими "ремиксами" музыкальных тем с первого диска. Про треки к серии "2.18 Brigadoom" могу сказать, что лучше это все-таки смотреть вместе с видео, если                                 уж совсем неохота, то можно и послушать.

Музыкальные темы Марти Саймона для Лексса базируются как бы на трех китах. Здесь явно                                 присутствуют и эмбиент, и нью-эйдж и, скажем так, элементы танцевальной электронной музыки.  Соответственно, основой всему тут служит синтезатор и различные технологии записи и обработки вокальных партий. Базовые музыкальные категории очень плотно перемешаны между собой, вплоть до состояния некоторого музыкального абсурда. Явно с целью уравновесить некоторый перекос в область танцевальной электроники на                                 втором диске "Lexx, The Series" появляются уже почти классические композиции. Хотя, в целом, использован стандартный джентльменский набор кино-композитора.

Начнем разбор с "Tales From A Parallel Universe".
1) Начинается все с "Cluster Anthem" – здесь это некое короткое вступление, предваряющее                                 дальнейшие треки, однако в фильме это тема "побудки охранника 4 класса Стенли Твидла"                                 звучит более полно и представляет собой, судя по всему, официальный гимн Кластера – столицы Лиги 20.000 планет. Мотив сильно напоминает гимны планеты 13 класса из Темной Зоны. Однако вместо пламенных и патриотических песнопений сонный Твидл слышит какой-то навязчивый голосок, вещающий пропаганду по прикладной космологии и                                 "теневой" политике, а также неустанно восхваляющий Его Божественную Тень...

2) Мудрость которого безгранична, а власть абсолютна. Всех неверных Его Тени ждет суровая                                 кара, для всех еретиков найдется местечко в "Prisoner Transport". Основой композиции служит
мрачноватый эмбиент, подминающий под себя весь нижний частотный диапазон. Поверх него наложен популярный мотивчик в духе нью-эйдж с проникновенными электронными скрипочками и перкуссией. Также можно отметить фоновые песнопения клириков, полученные многократным размножением одних и тех же хоралов, настоящий хоровой фон. Атмосфера точно соответствует прибытию тех самых транспортов, и предвкушению                                 дальнейших событий на Кластере. В середине трека вновь слышим внятную фразу – "We Worship His Shadow" / "Мы поклоняемся Его Тени". Вполне атмосферная композиция. Музыкальные темы с подобной структурой мы еще неоднократно встретим на этом диске.

3) Третий трек "Snake Сhase" внезапно переносит слушателя на планету Клаагия, рай для бомжей и прочих маргинальных личностей, а также странных существ... Какой-то жуткий коктейль из навязчивых "первобытных" ритмов, симфонических и рок инструментов, мощного баса и атмосферных шумовых вставок. По сути, тут разом задействованы почти все музыкальные оттенки с эого диска: тут слышен и пафос из "Cleric Theme", и гитарные аккорды из "The Lexx Escape",   и фоновые элементы из "Poet Man", и т.д. и т.п.  Очень точно передается абсолютно ненормальная атмосфера серии "Eating Pattern", наполненная всякими пародиями на "Поле Чудес",  приготовлением странной питательной формы из "свежих", или "не очень", людей, и вездесущими червячками-мозгоедами – близкими родственниками                                 телевизионных шоуменов...

4) В общем, "Добро пожаловать в Темную Зону" / "Welcome to the Dark Zone" – это короткая                                 вырезка из мрачноватого окончания первой саги, слышен диалог известных личностей, говорит Кай,  а Зев со Стеном комментируют. Представим-ка их подробно – Стенли Эйч Твидл, стопроцентно нормальный человек, бывший еретик, бывший охранник 4 класса на Кластере, архипредатель, хронический неудачник и капитан Лексса по совместительству, характер трусливый, не женат. Кай, последний из Бруннен-Джи, бывший Божественный Убийца на службе у Его Тени, исполнитель Пророчества, характер, похоже, отсутствует, ибо давно уже мертв... Зев с планеты БЗК, продукт воспитательной и судебной системы Лиги 20.000, модифицированная раба любви с примесью генетического материала ящерицы                                 Кластера, характер вредный, последний муж отделался легкой контузией.

5) Пятый трек "Battle of The Universe" – это частый гость финальных титров Лексса.                                 Электронные ударные и басы, напряженная синтезаторная мелодия с небольшими вкраплениями фонового вокализма и прочих компонентов. Передает остаточное напряжение зрительской аудитории после просмотра очередной серии, выраженное языком музыки. Длина трека очень мала, всего около минуты.
6) А следом идет слегка таинственный "Planet Cruise". В музыкальном плане - почти как добавка к предыдущему треку. Более спокойный и размеренный, ударных теперь нет вовсе,                                 тонального "вокализму" тоже не прослушивается, зато стало больше струнных, и чего-то там еще иногда солирует, какая-то назойливая "электродудка". Под эту спокойную музыку Лексс                                 болтался без всякого толка в глубоком космосе, команда неудачников решала свои мелкие проблемы, а на Кластере, да и во всей Лиге 20.000 миров, в это время творились вещи по-настоящему ужасные...

7) Впрочем, беглецам было чем заняться на родине народа Бруннен-Джи. Под седьмым номером у нас идет трек "Poet Man", интересная композиция, весьма удачно подходит к печальной атмосфере  заброшенного Брунниса, а также и к самой личности Поэта, напрочь забытого при эвакуации, произошедшей много тысячелетий тому назад.                                 Начинается все с каких-то фоновых шумов, похожих на отзвуки давно умолкнувших хоралов. Постоянный перезвон каких-то "колокольчиков" и дерганье струн арфы до добра не доводят; вот мы уже слышим печальную мелодию, в которой, условно говоря, задействован стандартный музыкальный набор от Марти Саймона, плюс интересные струнные аккорды. В принципе, вещь весьма тоскливая, но в самом фильме эта тоска длится не слишком долго, пара мелких фокусов от голограммы давно скончавшегося Поэта - и наступает полнейшее отчаяние...

8) Весьма схожее с бесполезным хождением вокруг "Cryochamber". Такие вот романтические                                 переживания Зев возле криогроба, в котором спит последний из Бруннен-Джи, быстро переходящие в напряженное повествование о вещах темных... В каком-то смысле продолжение предыдущего трека, поскольку вновь затрагивается тема одиночества и неразделенной любви. Конец у этого трека явно мрачный и пафосно-симфонический, такой преждевременный намек на второй сезон. Однако, пока еще рано подводить черту под всей этой романтикой...

9) Которая к удивлению слушателя внезапно переходит в разборки Стенли Твидла с головой                                 робота 790 на тему: кто и чем оборудован – "Love Muscle". Такой вот резкий и неожиданный скачок к физиологии, с четко прописанными ударными и изобретательным фоном, нарезанным из других треков. Имеется также два явно сэмплированных вокала, мужской и женский, нагло продвигающих тему про это...

10) Десятый трек "Gigashadow March" – это завершение первого сезона, ожидание финала.                                Несмотря на подчеркнуто электронный фон, вновь слышим четкую ритм-секцию, пожалуй, самую интересную на этом диске, оно и понятно, как-никак марш все-таки. Есть также неплохой бас, а в остальном структура похожа на тот же "Battle of The Universe". Имеются симфонические вставки и прочие звуковые эффекты, включая мрачные хоралы. Конец трека очень плавно переходит в начало следующей композиции

11) Сквозь "Кластерные" шумы и какой-то тихий шепот, как бы прямо из глубин памяти,                                 пробивается уверенный голос, напевающий Yo-A-O. Голос набирает силу, а злобный шум исчезает как прошлогодняя роса. Мотив подхватывают еще пара голосов, и начинается боевая песня народа Бруннен-Джи - Fight Song of the Brunnen-G. Это самый настоящий гимн, хоть и короткий. Под такую песню представители народа Бруннен-Джи шли в последний смертный бой. Кроме того, это первая осмысленная мелодия в сериале, с нее практически                                 и начинается самая первая сага "I Worship His Shadow". Отличная работа Марти Саймона!                               Культовая вещь, и этим все сказано.

                                12) Следующий трек уже не гимн, но весьма знаковая композиция – "The Lexx Escape". Один из лучших треков на диске. Найденные здесь музыкальные решения еще не раз потом будут нещадно эксплуатироваться в десятке других тем. Очень "физиологическое" начало практически вовлекает слушателя внутрь гигантского насекомого, т.е. опускаемся в глубины Лексса.  Внезапно ритм ускоряется, Лексс начинает движение и покидает Кластер под характерные звуки синтетических гитар. Особая мрачноватая атмосфера дополняется хоралами клириков и симфо-элементами. Эта музыкальная тема идеально подошла к одной из самых впечатляющих сцен первой саги. Парящий над мега-городом Лексс, растерянный Его Тень в бункере со своими коленопреклоненными офицерами, и кучка беглецов на капитанском мостике с алчно горящими глазами. Свершилось страшное... Лексс удрал!

                                13) Трек "Zev's Shower" – это звукоряд к известной сцене в душе из серии "Super Nova",  так жестоко порезанной родным телевидением. Спокойный и ненавязчивый трек, мелодичный, слегка тревожный и чуток озабоченный. Очень редко в первом сезоне Лексса наблюдалась такая обстановка, в смысле - тишина и спокойствие. Обычно таким манером авторы готовили для зрителя очередной сюрприз – вроде бы все тихо, очень тихо... А потом как даст!

                                14) Лучше сказать: сдаст, отдаст или пожертвует свой протеин на нужды Порядка! Да, как ни крути, но сюжет саги "Giga Shadow" иначе как людоедским назвать сложно. Итак, на сцену выходят клирики, верные слуги Его Тени и Порядка. В мрачном                                 храме, посреди полностью очищенного от населения Кластера восемь избранных и самых верных адептов культа должны совершить последний ритуал Возрождения... Встречаем трек "Cleric Theme", отличную музыкальную тему. Безусловно, один из фаворитов данного диска. Наиболее интересно здесь получились продвинутые хоралы, которые формируют львиную долю музыкального полотна. Весьма патетичная музыка, призванная подчеркнуть                                 особое величие Священного Порядка. Наверняка, смысл этих песнопений сводился к восхвалению главного символа клириков – знака Порядка. Музыкальный рисунок в этой теме также причудливо закручен и зациклен, как бы даже вращается. В общем, сплошная мистика и символизм. Под эту музыку в фильме заканчивается грандиозная эпоха Лиги 20.000 миров, а в мрачных глубинах Кластера...

                                15) Начинаются процессы уже за гранью Порядка. Вначале идет драматический диалог Кая и Зев из соответствующей сцены в криоморге, после таких                                 сцен я твердо решил посмотреть Лексс на языке оригинала. Затем трек "Kai Collapse" погружает                                 слушателя в мрачные глубины, абсолютно чуждые человеку. Это странные шумы, какие-то загробные хоралы, "шизоидные" клавиши и мрачные симфонические вставки. Возрождение все-таки произошло, несмотря на исполненное с ювелирной  точностью Пророчество, и полнейший провал ритуала клириков. Вслушайтесь в трек между четвертой и пятой минутами - прямо какой-то сплошной dark ambient, хоралы Насекомых распеваются, от этого становится совсем жутковато...

                                16) Итак, добрались до трека номер шестнадцать. Пожалуй, самый неоднозначный трек. "Shadows and Prophets" – длина почти 9 минут, весьма солидная                                 и атмосферная композиция, я бы даже сказал - местами прогрессивная. Окончательно добивает                                 слушателя всякими тенями и пророчествами. Сначала мощный запев клириков на басу, жаль, что такой короткий. Плюс отличный диалог Его Тени с офицером, из которого вытекает гусарская смекалка повелителя миров: "Коль скоро враги над бренным телом "Гигероффа" надругаются, то взрывай Лексс без промедления." – "Но Священные Предки?!..." – мямлит офицеришка. – "А Боб с ними! Пророчество не дышло, как провернешь – так и                                 вышло!"  Дальше идет какое-то аморфное повествование, наполненное "Кластерными" шумами,                                 различными звуковыми эффектами и едва уловимыми песнопениями. Где-то так к концу пятой минуты появляется не в меру зацикленная, но интересная мелодия, весьма часто мелькавшая потом в дальнейших сезонах. Под конец темп набирает обороты и начинается...

 Ссылка

Иблис

Материал нещадно потырен, кажется, с этого форума: http://www.lexxlight.ru/ Но где он там лежит - не знаю. Кстати, Иблис даже не уверен, что взял его именно там. Текст был сохранен криво, приходится его обрабатывать.

Итак, гениальная статья камрада Трашера! Часть первая.

автор Trasher                                 
Одним из главных элементов сериала Лексс является оригинальный саундтрек, написанный           канадским композитором Марти Саймоном. Вскоре после выхода сериала на телеэкраны был выпущен и первый CD диск с компиляцией треков первого сезона под названием "Tales From A Parallel Universe".  С выходом на экраны 2 и 3 сезонов появилось также и музыкальное продолжение – второй компакт диск под названием "Lexx, The Series". Кроме этих оригинальных CD существует еще сборка песен из серии-мюзикла "2.18 Brigadoom". К cожалению, на эти диски попали далеко не все интересные музыкальные темы.

С моей точки зрения, наиболее интересной компиляцией треков является первый CD "Tales                                 From A Parallel Universe". Хорошее композиторское мышление, грамотное соединение                                 различных музыкальных жанров, особая мрачноватая атмосфера и полная гармония с видеорядом. Следующий диск "Lexx, The Series" уже несколько вторичен, он более объемный и разноплановый, с большей глубиной музыкального материала, но все-таки с неизбежными повторами и всякими "ремиксами" музыкальных тем с первого диска. Про треки к серии "2.18 Brigadoom" могу сказать, что лучше это все-таки смотреть вместе с видео, если                                 уж совсем неохота, то можно и послушать.

Музыкальные темы Марти Саймона для Лексса базируются как бы на трех китах. Здесь явно                                 присутствуют и эмбиент, и нью-эйдж и, скажем так, элементы танцевальной электронной музыки.  Соответственно, основой всему тут служит синтезатор и различные технологии записи и обработки вокальных партий. Базовые музыкальные категории очень плотно перемешаны между собой, вплоть до состояния некоторого музыкального абсурда. Явно с целью уравновесить некоторый перекос в область танцевальной электроники на                                 втором диске "Lexx, The Series" появляются уже почти классические композиции. Хотя, в целом, использован стандартный джентльменский набор кино-композитора.

Начнем разбор с "Tales From A Parallel Universe".
1) Начинается все с "Cluster Anthem" – здесь это некое короткое вступление, предваряющее                                 дальнейшие треки, однако в фильме это тема "побудки охранника 4 класса Стенли Твидла"                                 звучит более полно и представляет собой, судя по всему, официальный гимн Кластера – столицы Лиги 20.000 планет. Мотив сильно напоминает гимны планеты 13 класса из Темной Зоны. Однако вместо пламенных и патриотических песнопений сонный Твидл слышит какой-то навязчивый голосок, вещающий пропаганду по прикладной космологии и                                 "теневой" политике, а также неустанно восхваляющий Его Божественную Тень...

2) Мудрость которого безгранична, а власть абсолютна. Всех неверных Его Тени ждет суровая                                 кара, для всех еретиков найдется местечко в "Prisoner Transport". Основой композиции служит
мрачноватый эмбиент, подминающий под себя весь нижний частотный диапазон. Поверх него наложен популярный мотивчик в духе нью-эйдж с проникновенными электронными скрипочками и перкуссией. Также можно отметить фоновые песнопения клириков, полученные многократным размножением одних и тех же хоралов, настоящий хоровой фон. Атмосфера точно соответствует прибытию тех самых транспортов, и предвкушению                                 дальнейших событий на Кластере. В середине трека вновь слышим внятную фразу – "We Worship His Shadow" / "Мы поклоняемся Его Тени". Вполне атмосферная композиция. Музыкальные темы с подобной структурой мы еще неоднократно встретим на этом диске.

3) Третий трек "Snake Сhase" внезапно переносит слушателя на планету Клаагия, рай для бомжей и прочих маргинальных личностей, а также странных существ... Какой-то жуткий коктейль из навязчивых "первобытных" ритмов, симфонических и рок инструментов, мощного баса и атмосферных шумовых вставок. По сути, тут разом задействованы почти все музыкальные оттенки с эого диска: тут слышен и пафос из "Cleric Theme", и гитарные аккорды из "The Lexx Escape",   и фоновые элементы из "Poet Man", и т.д. и т.п.  Очень точно передается абсолютно ненормальная атмосфера серии "Eating Pattern", наполненная всякими пародиями на "Поле Чудес",  приготовлением странной питательной формы из "свежих", или "не очень", людей, и вездесущими червячками-мозгоедами – близкими родственниками                                 телевизионных шоуменов...

4) В общем, "Добро пожаловать в Темную Зону" / "Welcome to the Dark Zone" – это короткая                                 вырезка из мрачноватого окончания первой саги, слышен диалог известных личностей, говорит Кай,  а Зев со Стеном комментируют. Представим-ка их подробно – Стенли Эйч Твидл, стопроцентно нормальный человек, бывший еретик, бывший охранник 4 класса на Кластере, архипредатель, хронический неудачник и капитан Лексса по совместительству, характер трусливый, не женат. Кай, последний из Бруннен-Джи, бывший Божественный Убийца на службе у Его Тени, исполнитель Пророчества, характер, похоже, отсутствует, ибо давно уже мертв... Зев с планеты БЗК, продукт воспитательной и судебной системы Лиги 20.000, модифицированная раба любви с примесью генетического материала ящерицы                                 Кластера, характер вредный, последний муж отделался легкой контузией.

5) Пятый трек "Battle of The Universe" – это частый гость финальных титров Лексса.                                 Электронные ударные и басы, напряженная синтезаторная мелодия с небольшими вкраплениями фонового вокализма и прочих компонентов. Передает остаточное напряжение зрительской аудитории после просмотра очередной серии, выраженное языком музыки. Длина трека очень мала, всего около минуты.
6) А следом идет слегка таинственный "Planet Cruise". В музыкальном плане - почти как добавка к предыдущему треку. Более спокойный и размеренный, ударных теперь нет вовсе,                                 тонального "вокализму" тоже не прослушивается, зато стало больше струнных, и чего-то там еще иногда солирует, какая-то назойливая "электродудка". Под эту спокойную музыку Лексс                                 болтался без всякого толка в глубоком космосе, команда неудачников решала свои мелкие проблемы, а на Кластере, да и во всей Лиге 20.000 миров, в это время творились вещи по-настоящему ужасные...

7) Впрочем, беглецам было чем заняться на родине народа Бруннен-Джи. Под седьмым номером у нас идет трек "Poet Man", интересная композиция, весьма удачно подходит к печальной атмосфере  заброшенного Брунниса, а также и к самой личности Поэта, напрочь забытого при эвакуации, произошедшей много тысячелетий тому назад.                                 Начинается все с каких-то фоновых шумов, похожих на отзвуки давно умолкнувших хоралов. Постоянный перезвон каких-то "колокольчиков" и дерганье струн арфы до добра не доводят; вот мы уже слышим печальную мелодию, в которой, условно говоря, задействован стандартный музыкальный набор от Марти Саймона, плюс интересные струнные аккорды. В принципе, вещь весьма тоскливая, но в самом фильме эта тоска длится не слишком долго, пара мелких фокусов от голограммы давно скончавшегося Поэта - и наступает полнейшее отчаяние...

8) Весьма схожее с бесполезным хождением вокруг "Cryochamber". Такие вот романтические                                 переживания Зев возле криогроба, в котором спит последний из Бруннен-Джи, быстро переходящие в напряженное повествование о вещах темных... В каком-то смысле продолжение предыдущего трека, поскольку вновь затрагивается тема одиночества и неразделенной любви. Конец у этого трека явно мрачный и пафосно-симфонический, такой преждевременный намек на второй сезон. Однако, пока еще рано подводить черту под всей этой романтикой...

9) Которая к удивлению слушателя внезапно переходит в разборки Стенли Твидла с головой                                 робота 790 на тему: кто и чем оборудован – "Love Muscle". Такой вот резкий и неожиданный скачок к физиологии, с четко прописанными ударными и изобретательным фоном, нарезанным из других треков. Имеется также два явно сэмплированных вокала, мужской и женский, нагло продвигающих тему про это...

10) Десятый трек "Gigashadow March" – это завершение первого сезона, ожидание финала.                                Несмотря на подчеркнуто электронный фон, вновь слышим четкую ритм-секцию, пожалуй, самую интересную на этом диске, оно и понятно, как-никак марш все-таки. Есть также неплохой бас, а в остальном структура похожа на тот же "Battle of The Universe". Имеются симфонические вставки и прочие звуковые эффекты, включая мрачные хоралы. Конец трека очень плавно переходит в начало следующей композиции

11) Сквозь "Кластерные" шумы и какой-то тихий шепот, как бы прямо из глубин памяти,                                 пробивается уверенный голос, напевающий Yo-A-O. Голос набирает силу, а злобный шум исчезает как прошлогодняя роса. Мотив подхватывают еще пара голосов, и начинается боевая песня народа Бруннен-Джи - Fight Song of the Brunnen-G. Это самый настоящий гимн, хоть и короткий. Под такую песню представители народа Бруннен-Джи шли в последний смертный бой. Кроме того, это первая осмысленная мелодия в сериале, с нее практически                                 и начинается самая первая сага "I Worship His Shadow". Отличная работа Марти Саймона!                               Культовая вещь, и этим все сказано.

                                12) Следующий трек уже не гимн, но весьма знаковая композиция – "The Lexx Escape". Один из лучших треков на диске. Найденные здесь музыкальные решения еще не раз потом будут нещадно эксплуатироваться в десятке других тем. Очень "физиологическое" начало практически вовлекает слушателя внутрь гигантского насекомого, т.е. опускаемся в глубины Лексса.  Внезапно ритм ускоряется, Лексс начинает движение и покидает Кластер под характерные звуки синтетических гитар. Особая мрачноватая атмосфера дополняется хоралами клириков и симфо-элементами. Эта музыкальная тема идеально подошла к одной из самых впечатляющих сцен первой саги. Парящий над мега-городом Лексс, растерянный Его Тень в бункере со своими коленопреклоненными офицерами, и кучка беглецов на капитанском мостике с алчно горящими глазами. Свершилось страшное... Лексс удрал!

                                13) Трек "Zev's Shower" – это звукоряд к известной сцене в душе из серии "Super Nova",  так жестоко порезанной родным телевидением. Спокойный и ненавязчивый трек, мелодичный, слегка тревожный и чуток озабоченный. Очень редко в первом сезоне Лексса наблюдалась такая обстановка, в смысле - тишина и спокойствие. Обычно таким манером авторы готовили для зрителя очередной сюрприз – вроде бы все тихо, очень тихо... А потом как даст!

                                14) Лучше сказать: сдаст, отдаст или пожертвует свой протеин на нужды Порядка! Да, как ни крути, но сюжет саги "Giga Shadow" иначе как людоедским назвать сложно. Итак, на сцену выходят клирики, верные слуги Его Тени и Порядка. В мрачном                                 храме, посреди полностью очищенного от населения Кластера восемь избранных и самых верных адептов культа должны совершить последний ритуал Возрождения... Встречаем трек "Cleric Theme", отличную музыкальную тему. Безусловно, один из фаворитов данного диска. Наиболее интересно здесь получились продвинутые хоралы, которые формируют львиную долю музыкального полотна. Весьма патетичная музыка, призванная подчеркнуть                                 особое величие Священного Порядка. Наверняка, смысл этих песнопений сводился к восхвалению главного символа клириков – знака Порядка. Музыкальный рисунок в этой теме также причудливо закручен и зациклен, как бы даже вращается. В общем, сплошная мистика и символизм. Под эту музыку в фильме заканчивается грандиозная эпоха Лиги 20.000 миров, а в мрачных глубинах Кластера...

                                15) Начинаются процессы уже за гранью Порядка. Вначале идет драматический диалог Кая и Зев из соответствующей сцены в криоморге, после таких                                 сцен я твердо решил посмотреть Лексс на языке оригинала. Затем трек "Kai Collapse" погружает                                 слушателя в мрачные глубины, абсолютно чуждые человеку. Это странные шумы, какие-то загробные хоралы, "шизоидные" клавиши и мрачные симфонические вставки. Возрождение все-таки произошло, несмотря на исполненное с ювелирной  точностью Пророчество, и полнейший провал ритуала клириков. Вслушайтесь в трек между четвертой и пятой минутами - прямо какой-то сплошной dark ambient, хоралы Насекомых распеваются, от этого становится совсем жутковато...

                                16) Итак, добрались до трека номер шестнадцать. Пожалуй, самый неоднозначный трек. "Shadows and Prophets" – длина почти 9 минут, весьма солидная                                 и атмосферная композиция, я бы даже сказал - местами прогрессивная. Окончательно добивает                                 слушателя всякими тенями и пророчествами. Сначала мощный запев клириков на басу, жаль, что такой короткий. Плюс отличный диалог Его Тени с офицером, из которого вытекает гусарская смекалка повелителя миров: "Коль скоро враги над бренным телом "Гигероффа" надругаются, то взрывай Лексс без промедления." – "Но Священные Предки?!..." – мямлит офицеришка. – "А Боб с ними! Пророчество не дышло, как провернешь – так и                                 вышло!"  Дальше идет какое-то аморфное повествование, наполненное "Кластерными" шумами,                                 различными звуковыми эффектами и едва уловимыми песнопениями. Где-то так к концу пятой минуты появляется не в меру зацикленная, но интересная мелодия, весьма часто мелькавшая потом в дальнейших сезонах. Под конец темп набирает обороты и начинается...
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре