• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Правила игры: разработка!

Автор Forum Staff, 25 11 2009 г., 19:23:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Для начала надо выяснить, как  надо будет делать и играть эпизоды. Нужно сразу выработать основные правила эпизодической игры. Думаю, раз у нас Джереми спец по эпизодичкам, то он даст пару-тройку ценных советов.
Итак, 1. Эпизод создается по заявке участников или самими участниками. В последнем случае за содержание новой темы отвечает ее создатель, который вправе изменять и удалять ошибочные сообщения или сообщения, созданные с нарушением правил игры.
2. Эпизод создается, если событие, квест или сцена важны для игры, ее динамики и сюжета.
3. ?? вспомню - напишу)

 Ссылка

Иблис

Вот, нашла на какой-то игре свод правил для примера. Кое-что можно взять. Прошу заценить. Автору ничего не скажем, типа, мало ли что в Интернете валяется))

_*О персонажах:* _
  1) В игре участвуют только оригинальные персонажи. Персонажи-трансферы
  <http://blessofdark.at.ua/faq/#9> не приветствуются.
  2) Раса вашего персонажа значения не имеет. Важно в любом случае четко
  приписать его к одному из трех Домов
  <http://blessofdark.at.ua/index/0-2>. Если вы делаете
  персонажа-нейтрала, вы должны четко осознавать (и отыгрывать) все
  особенности вашего социального положения.
  3) Основные моменты при составлении анкеты:
  А) Аватар и портрет персонажа являются обязательным условием,
  желательно не использовать изображения в стиле манга/аниме – мы хотели
  бы видеть героев, максимально похожих на живых людей (если вы
  затрудняетесь с поиском портрета, обратитесь к разделу «Галерея
  образов» <http://blessofdark.at.ua/photo/>).
  Б) Определите для себя основную черту характера вашего героя.
  Подумайте, реален ли одновременно умный, добрый, сильный, красивый и
  т.д. Такие персонажи мало выделяются из толпы таких же умных, добрых,
  сильных и красивых. Помните - рядом с достоинствами всегда
  присутствуют недостатки (если вы хотите больше узнать о создании
  персонажа, загляните в раздел FAQ <http://blessofdark.at.ua/faq/>).
  5) Особый тип игроков – СТАТИСТЫ. Они не являются самостоятельными
  персонажами, их может «завести» любой и отыгрывать за них. Статисты
  это, например: любимая кошка Вашего персонажа, Ваш слуга или помощник,
  полицейский, который задержал вас в нетрезвом виде, банда агрессивных
  упырей и т.д...
  Статисты могут появиться один раз за игру, а могут ходить за их
  хозяином везде и всегда. Во втором случае следует указать статистов в
  вашей анкете. Основной персонаж, если это не обусловлено сюжетной
  линией и не оговорено с вашими партнерами по сюжету, заведомо сильнее
  статиста.
  Не следует создавать слишком много боевых статистов без особого на то
  основания:

  /Пример: «Вампир понял, что проиграл бой оборотню. Но проходящая мимо
  банда из пятидесяти кровососов, увидев бедственное положение товарища,
  пришла ему на помощь и избила оборотня»./

  Каждый случай неправомерного использования статистов рассматривается
  модераторами и администраторами, злостные «ботоводы» будут наказаны.

  _*О навыках: *_
  Чтобы легче было судить о способностях вашего персонажа, мы вводим
  систему навыков. Каждый игрок получает по 100 очков, которые нужно
  распределить между следующими показателями: Сила, Скорость, Ловкость,
  Интеллект, Харизма, Боевые навыки.
  В каких пропорциях – решаете вы. Будьте внимательны, распределив
  показатели один раз, в дальнейшем вы не сможете их изменить.
  На что влияют показатели?
  - *Сила*. Ваш персонаж лучше других управляется с тяжелым оружием –
  длинными мечами, секирами, булавами. Тяжелый доспех или бронежилет –
  вашему персонажу ничего не стоит сражаться с дополнительным весом на
  плечах. Так же ваш герой будет вынослив в долгом бою или беге на
  длинные дистанции.
  - *Скорость*. Вашему герою удается играючи управляться с легким
  оружием – короткими клинками и кинжалами. Он наверняка успеет скрыться
  от любого преследования, гораздо маневренней в битве, чем остальные
  персонажи.
  - *Ловкость*. Ваш герой лучше всего управляется с дистанционным
  оружием – луком, метательными кинжалами, пистолетом, автоматическим
  оружием и т.д. Успешнее других уклоняется от ударов противника, а так
  же незаменим на «мокрых» делах – залезть в окно или взломать замок,
  для вашего героя это не составляет труда.
  - *Интеллект*. Вам отлично удаются интриги. Перед вашей логикой
  сдаются даже самые неприступные крепости, но основная ваша способность
  – магия. Ваши заклинания будут намного сильнее арканов других игроков.
  У вас всегда достаточный запас магической энергии - за счет разумной
  экономии, конечно.
  - *Харизма*. Никто из соперников не устоит перед обаянием вашего
  героя. Вы уболтаете кого угодно. Предпочитаете решать дела мирным
  путем – еще бы, ведь ваша природная притягательность заставит
  присмиреть любого врага. Если вы хитрите или задумываете какую-то
  уловку – персонаж с более низким уровнем харизмы не сможет ее разгадать.
  - *Боевые навыки*. Решают, насколько вы успешны в битве. Сюда входит
  владение собственным телом, оружием, собранность и решимость бойца.
  Чем выше эти показатели – тем больше у вас шансов выиграть сражение.
  Однако глупо делать ставку только на боевые навыки – не забудьте, что
  для удачного проведения боя вы должны обладать еще и хоть какой-то
  силой, скоростью и ловкостью.
  Все показатели, кроме боевых навыков, действуют так же вне поле боя.
  Ловкие персонажи смогут, скажем, лазать по стенам и жонглировать
  стаканами. Но с нулевой ловкостью любой герой – что слон в посудной
  лавке: неуклюж, все роняет и постоянно спотыкается. Чтобы персонажу не
  приходилось сталкиваться с подобными проблемами – расставьте по 10
  очков в каждый из параметров (10 – это принятый показатель для
  обычного среднестатистического горожанина).
  /Пример: если вы все же решили пожертвовать интеллектом ради того,
  чтобы сделать прокаченного на силу и ловкость бойца – придется
  отыгрывать его соответственно. Решать интегралы такой персонаж уже
  вряд ли сможет./

  - Существуют так же особые Расовые бонусы (+10) очков. Их можно
  посмотреть в топике "Расовые бонусы"
  <http://blessofdark.at.ua/forum/3-2-1> раздела «Правила».
  Если вы создаете новую расу или ту, которой еще нет в списке – сами
  поставьте расовый бонус (+10) к любому из навыков, а мы внесем его в
  список.

  _*О боях: *_
  Именно в сражении вам пригодятся ваши навыки. Старайтесь сопоставлять
  ваши навыки и навыки соперника при проведении битвы. Если игроки не
  могут разрешить свой спор – ГМ имеет право вмешаться и отсудить победу
  одному из игроков (предварительно сравнив навыки и качество отыгрышей).
  Если у игроков не получается отыграть битву вдвоем – они так же могут
  прибегнуть к помощи ГМ.
  Совет: если вы со своим другом решите устроить потасовку, удобнее и
  быстрее отыгрывать ее по ICQ – а потом выкладывать на форум все сразу.
  Основные правила отыгрыша боев: вы не можете отписывать постфактум!

  /Пример: «Эльф ударил упыря мечом, но, понимая, что битва проиграна –
  бросился в темный проулок и постарался побыстрее скрыться с поля боя...»
  «Но прежде чем эльф убежал, упырь успел незаметно прикрепить на одежду
  эльфа взрывное устройство, которое рвануло через несколько минут». /

  Насколько вы успешны в поединках зависит от:
  - того, как вы распределили очки навыков,
  - вашей фантазии и логики,
  - и конечно, в драке всегда есть место случаю.

  Судьей поединка может стать не только ГМ, но и любой игрок, который
  согласится быть вашим рефери.
  Вы можете провести поединок и без участия судьи.

  _*Общие правила:*_
  1) Нельзя убивать персонажей и статистов других игроков без их на то
  разрешения.
  2) Можно готовить заговоры, строить козни, брать в плен, пытать,
  переходить на сторону противника и т.д.
  3) Появляться на игре желательно каждый день, и не реже чем раз в два
  дня. Если вы задерживайтесь более чем на сутки, сюжет будут продолжать
  без вас, вам придется быть в роли догоняющего. Если какие-либо
  обстоятельства не позволяют вам в ближайший день или дни появляться на
  игре – пожалуйста, заранее сообщите об этом в соответствующей теме.
  Если вы без какого-либо уведомления отсутствуете на игре больше, чем
  неделю, ваш персонаж автоматически переходит в ведение администрации.
  ГМ волен поступать с ним по собственному усмотрению, в том числе
  отыгрывать за него.
  Персонажи, долго не появлявшиеся на игре, удаляются в архив. В
  последствии, если решите вернуть героя в игру, вы сможете восстановить
  анкету.
  4) Все, не относящиеся к игре разговоры, происходят в локации
  «Общение». Там же вы можете оставить замечания, комментарии, вопросы и
  т.д.
  5) Играйте только за своих персонажей. Нельзя описывать действия или
  мысли чужих персонажей или статистов.
  6) Игра происходит на форуме, где находятся места действий персонажей
  (локации). Герои в процессе игры могут перемещаться из локации в
  локацию, при этом оставляя ссылки типа: (ушел на Площадь Фонтана >>>).
  Если вам нужна локация, которой на данный момент не существует –
  создайте ее сами (подробности в разделе FAQ).
  7) Принц, Домен и Архимагистр - персонажи, за которых могут играть
  только ГМ. Без разрешения ГМ их нельзя ни убить, ни свергнуть. Указы
  от лица правителей так же издавать могут только ГМ.

  _*Оформление сообщений:*_
  1) Посты следует писать от третьего лица.
  2) Транслит запрещен. Теги не приветствуются – нам хотелось бы, чтобы
  ваши отыгрыши были оформлены по всем правилам русского языка.
  3) Пользуйтесь программами проверки орфографии (MS Word, Open Office,
  в браузер FireFox встроена проверка орфографии).

  _*Рейтинг игры:* _
  Мы не ограничиваем рейтинг игры. Секс, насилие и нецензурная лексика
  допустимы, если они оправданы сюжетом и не наносят урон литературной
  составляющей ваших отыгрышей.

  _*Время на игре:*_
  1) Игровой день равняется примерно 12 реальным дням (далее - р.д.).
  Утро – 2 р.д., день – 3 р.д., вечер – 2 р.д., ночь – 3 р.д.
  Время суток на игре меняется автоматически. Скрипт не будет вас ждать,
  но и не будет запаздывать.
  2) Не торопите и не затягивайте время. Это нонсенс, если у вас все еще
  утро, а у остальных вечер. Вы можете немного отклоняться от заданного
  времени, но для удобства общения с другими игроками лучше все же
  придерживаться игрового времени.
  3) Ваш персонаж не может находиться в двух местах одновременно.
  4) Длинные сцены и диалоги при желании можно отписывать по асе или
  мэилу, а потом выкладывать на игре, дабы не тормозить общий ход
  развития сюжета.

  _*Регистрация и начало игры:*_
  Для того чтобы вступить в игру:
  1) Зарегистрируйтесь <http://blessofdark.at.ua/index/3-1> на форуме.
  2) Заполните анкету героя и поместить ее вместе со своим портретом в
  теме «Заявки на участие».
  3) После того, как вашу анкету одобрит администрация, можно приступать
  к игре.
  4) Регистрироваться следует строго под именем отыгрываемого вами
  героя. Любые другие ники удаляются. Ник героя должен быть на русском
  языке. На аватаре должен быть портрет вашего героя.

  _*Дополнение к правилам: права и обязанности мастеров и модераторов.*_
  1) Мастера и модераторы могут делать замечания игрокам, если они
  нарушают любое из правил игры, или же допускают в своих отыгрышах
  ошибки, противоречащие сюжету игры или истории мира.
  2) Мастера принимают анкеты игроков, высказывать рациональные
  замечания по поводу утверждаемых анкет может любой.
  3) Мастера и модераторы могут судить бои между игроками.
  4) Выносить решения о наказании игроков могут только мастера.
  5) Мастера и модераторы следят за ходом игры, проводят квесты и сюжеты.
  6) Вы всегда можете обратиться за помощью к мастеру или модератору.
  7) Модераторы исполняют обязанности мастеров во время их отсутствия.
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Джереми

Блин, у меня мозги плавятся :Р... не могу сейчас читать, прочитаю потом. А по какому миру игра?

Иблис

Там что-то про вампиров. Там даже ссылки на игру есть))

Вообще...
Система навыков мне понравилась. И пусть потом не говорят, что это только их идея))) Я уже видела нечто подобное, но теперь готова, чтобы это воспринять. В самом деле, это выглядит солидно даже. Только навыки для ЗВ будут другие.
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Джереми

как бы такая (в различных вариациях) система характеристик (навыки это другое, пусть юзают словарь) благополучно используется в настольный и компьютерных ролевых лет уже эдак тридцать))