• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Классы Персонажей. Кого выбрать.

Автор Иблис, 11 12 2009 г., 23:40:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Эта тема для выбора класса своего персонажа на игре, которая разрабатывалась на основе трилогии Джеффри Форда о физиогномисте Клэе (Отличный город, The Well-Built City Trilogy).

ОТЛИЧНЫЙ ГОРОД
1.    Класс Физиогномистов (ОГ)
2.    Класс Чиновников (ОГ)
ПОВСТАНЦЫ
3.    Класс Шахтеров (повстанцы)
4.    Класс Священников (повстанцы)
НЕЙТРАЛЫ
мэры городов (кроме ОГ), хозяин гостиницы, торговцы, существа из Запределья, и прочее-прочее.
5.    Маги
6.    Демоны
7.    Мутанты
8.    Жители Меморанды и Запределья

На игре все персонажи разбиваются на два лагеря: повстанцы и «отличный город». Нейтралы не входят ни в какую группу, но при этом не смогут посещать разделы форума, предназначенные для этих групп. Все группы самостоятельно планируют свои действия в закрытых разделах, целью планов является свержение группы-противника на игре. Нейтралы ничего не смогут планировать тайно, пока не выберут себе команду.

•    ПБП, Постоянный бонус персонажа (он не повышается и не прибавляется на момент боя, он нужен для отыгрыша особенностей персонажа, и делает его игру более характерной). Это тоже вид ХАРАКТЕРИСТИКИ персонажа (см. Правила игры), но он нигде не отображается, а только безусловно подразумевается для определенного класса персонажа.
•    Перейти из одного класса существ в другой можно только через смерть персонажа (смерть можно обыграть в процессе игры, по желанию можно миновать стадию Меморанды, если персонаж заранее договорился о своей смерти). Не исключено, что для персонажа придется оформлять новый аккаунт.
•    Смерть персонажа может наступить без согласия игрока, по решению мастера и подсчету бонусов персонажа и его противника (в боевой ситуации). В не-боевой ситуации – на усмотрение мастера игры (как говорится, соблюдайте правила дорожного движения). После смерти персонаж попадает в локацию Меморанда и проходит назначенный ему квест, после чего возвращается в выбранную наугад мастером локацию, но без сохранения памяти о своей прошлой жизни (обсуждаемо с мастером). Если персонаж нарушает правила Меморанды, он может быть умерщвлен уже постоянно (с помощью «Учтивца»).


ЛЮДИ:

1.    Самое большое недоумение может вызвать класс «Физиономисты». Мало кто знаком с физиогномикой, которая к тому же считается псевдонаукой, но тем более мало кто станет всерьез расценивать весь тот бред, что вы можете сочинить, если вам вздумается провести «полноценное» физиогномическое исследование другого персонажа. С другой стороны, разве это не прелесть – стать первооткрывателем и первосочинителем законов физиогномики нашего мира? Зато как много преимуществ играть за этого персонажа: ведь они у Создателя буквально в каждой бочке затычка. Их посылают расследовать самые невероятные дела и самые страшные тайны, которые кто-то пытается скрыть от Создателя. Уж без квеста никто из физиономистов никогда не останется.
ПБП: Физиономисты всегда знают, когда им говорят неправду, и могут уличить любого персонажа во лжи, что чревато. При этом узнать, что же именно от них скрывают, они могут только путем расследования, физиогномика тут не поможет (50/50 – может и поможет, делайте заявку мастеру, если ответ будет отрицательный - заявка на квест по расследованию или допросу). Однако: на каждого физиономиста найдется женщина, способная сбить его с толку. Это единственная и потому неотъемлемая привилегия слабого пола на этой игре! Предварительно дама должна сделать заявку в теме/эпизоде, где отписываются события.
2.    Солдаты. (см. Систему боя). Могут перейти на сторону повстанцев с вверенным им оружием (отыграть квест вербовки). Женщин здесь быть не может.
3.    Горожане: мэры, священники, чиновники.  А также женщины: жены, подруги, дочери, сестры.  Женщины в городе могут быть актрисами, барменшами, горничными, кухарками и т.п. Кроме чиновников, все горожане могут быть повстанцами (даже без квеста, взял да перешел на сторону восстания, но вот вернуться обратно уже не получится, только через смерть персонажа).  Чиновники у нас безусловно все верны Создателю, даже если ненавидят и бояться его.
4.    Женщины в мире Создателя. Увы, это существа низшего порядка, не годные для государственной службы. Они не могут быть физиономистами, солдатами или чиновниками. Зато могут быть «повстанками»! Они – подруги, сестры и дочери шахтеров, или же подруги, сестры и дочери чиновников. Многие из них достаточно умны, чтобы самим занять высокий пост, но они вынуждены мириться с тем, что в лучшем случае их выберет для своего окружения Создатель и они станут его развлечением. Хотя они не годны для несения государственной или военной службы, им открыты все другие вакансии – магические существа и демоницы Запределья, мутанты из лаборатории (например, легендарная Грета Сикес), и того же Запределья, повстанки.
ПБП: Это единственные персонажи, способные очаровать и сбить с толку физиогномиста. Увы, прецедент такой был! Бойтесь женщин! (Дама должна сделать заявку). Однако: мало шансов, что мутантка или демоница сможет увлечь такого серьезного мужчину, как физиономист))) Не надо жадничать, иными словами, у мутантов и прочих тварей и так хватает особенностей. Впрочем: на усмотрение мастеров.
5.    Повстанцы. По большей части это молодые шахтеры. Во-первых, в шахте удобно прятать запрещенные материалы и оружие, а во-вторых, в шахтах удобно прятаться самим, и, в-третьих, шахтерские городки в изобилии водятся вокруг ОГ, который постоянно требует все больше добывать всяких ископаемых и руды. И отсутствие у себя знаний, оружия и единого умного руководства шахтеры пытаются скомпенсировать появлением лидеров-мутантов, отведавших райского плода (или плодов, которых могут найти еще).
ПБП: умение ориентироваться в туннелях и пещерах, поэтому там у них всегда есть шанс уйти от преследования, даже без заявки мастеру игры. Однако: сторона противника всегда может устроить повстанцам «подземные войны». Есть шанс получить удовольствие для обеих сторон, если все согласны поучаствовать. В таком случае вступают в силу Бонусы, чье количество определяет сторону-победителя. Делаем групповую заявку и отписываем отдельной темой (ссылка на тему вставляется в тему в локации).
6.    Как играть Создателя. Чем занимается Создатель? Последнее время он что-то совсем одичал, и большую часть времени предается пирам, разврату и опытам с химическими веществами. Ну, еще изобретает новые виды зомби и оборотней в своей зловещей лаборатории. Когда-то он создал поистине прекрасный город, его знания и его талант не имели равных... но все приходит в упадок, и Создателю уже никогда не стать прежним. Это одновременно история великого художника, не оцененного своими современниками, и трагедия великого диктатора, который видит, как созданная им империя рушится у него на глазах.
ПБП: ему безоговорочно подчиняются все его создания – до тех пор, пока не перейдут на сторону повстанцев, но этому должен предшествовать процесс вербовки (от повстанцев заявка на квест, посвященный вербовке того или иного существа). Наступательная магия есть без всяких условий только у Создателя. Ему не требуется делать заявку или проходить квест для появления у него такой магии. Он может просто взорвать все, что захочет, достаточно ему посмотреть на этот объект – но только один раз в течение боя. Разве что потом голова будет болеть.

ВСЕ ДРУГИЕ:
Магические существа (кроме Создателя).
•    В основном, это существа Запределья, не обязательно имеющие человеческий облик.
•    Среди жителей Меморанды магов нет!
•    Среди людей – только Создатель и некоторые священники (может быть).
•    Кроме существ Запределья в маги могут записываться Демоны, тогда магия становится их главной способностью.
ПБП: Магические существа вечно обращены к мирам иным и витают в облаках. Их магия – это способ облегчить им жизнь в мире грубого вещизма и страстей, которые их мало занимают, поэтому магия в основном используется для защиты, а не нападения. (Исключение: Создатель). Выбор способа магической защиты для персонажа свободный, можно придумать два способа защиты, которые персонаж всегда  сможет использовать. Магия для нападения – сначала придумать квест для открытия этой способности, потом только по заявке в игре.

Демоны
ПБП Демона: могут летать. Могут «перебросить» любого другого персонажа в Меморанду и принести его обратно (сделать заявку, момент может быть не всегда удачно выбран). Только демонам видимы связи между мирами. Тому, кто хочет таким путем попасть в Меморанду, требуется заказать и отыграть этот квест. Внимание! Демоны не могут быть НПС другого персонажа (кроме мастерских персонажей).

Мутанты  ПБП
•    Мутанты Запределья – исконные жители Запределья. Не-маги, выбор внешности свободный, но их перемещения ограничены Запредельем, пока не попадут в зверинец или лабораторию Создателя – для чего нужна экспедиция из ОГ. Не летают! Их способности: сила, устойчивость к повреждениям и ранениям, быстрая регенерация, телепатия, телекинез (небольшие расстояния).
•    Мутанты лабораторные, а также те, кто съел кусочек райского плода: выбор внешности в пределах человеческой. Они постоянно живут в городе и окрестностях и могут свободно контактировать с другими персонажами, кроме Меморанды. Меморанда им недоступна (видимо, потому, что они искусственные). Могут летать на небольшие расстояние. Другие способности: сила, устойчивость к повреждениям и ранениям, быстрая регенерация, телекинез (небольшие расстояния). Могут быть телепатами (с разрешения мастеров).

 Ссылка

Иблис

Эта тема для выбора класса своего персонажа на игре, которая разрабатывалась на основе трилогии Джеффри Форда о физиогномисте Клэе (Отличный город, The Well-Built City Trilogy).

ОТЛИЧНЫЙ ГОРОД
1.    Класс Физиогномистов (ОГ)
2.    Класс Чиновников (ОГ)
ПОВСТАНЦЫ
3.    Класс Шахтеров (повстанцы)
4.    Класс Священников (повстанцы)
НЕЙТРАЛЫ
мэры городов (кроме ОГ), хозяин гостиницы, торговцы, существа из Запределья, и прочее-прочее.
5.    Маги
6.    Демоны
7.    Мутанты
8.    Жители Меморанды и Запределья

На игре все персонажи разбиваются на два лагеря: повстанцы и «отличный город». Нейтралы не входят ни в какую группу, но при этом не смогут посещать разделы форума, предназначенные для этих групп. Все группы самостоятельно планируют свои действия в закрытых разделах, целью планов является свержение группы-противника на игре. Нейтралы ничего не смогут планировать тайно, пока не выберут себе команду.

•    ПБП, Постоянный бонус персонажа (он не повышается и не прибавляется на момент боя, он нужен для отыгрыша особенностей персонажа, и делает его игру более характерной). Это тоже вид ХАРАКТЕРИСТИКИ персонажа (см. Правила игры), но он нигде не отображается, а только безусловно подразумевается для определенного класса персонажа.
•    Перейти из одного класса существ в другой можно только через смерть персонажа (смерть можно обыграть в процессе игры, по желанию можно миновать стадию Меморанды, если персонаж заранее договорился о своей смерти). Не исключено, что для персонажа придется оформлять новый аккаунт.
•    Смерть персонажа может наступить без согласия игрока, по решению мастера и подсчету бонусов персонажа и его противника (в боевой ситуации). В не-боевой ситуации – на усмотрение мастера игры (как говорится, соблюдайте правила дорожного движения). После смерти персонаж попадает в локацию Меморанда и проходит назначенный ему квест, после чего возвращается в выбранную наугад мастером локацию, но без сохранения памяти о своей прошлой жизни (обсуждаемо с мастером). Если персонаж нарушает правила Меморанды, он может быть умерщвлен уже постоянно (с помощью «Учтивца»).


ЛЮДИ:

1.    Самое большое недоумение может вызвать класс «Физиономисты». Мало кто знаком с физиогномикой, которая к тому же считается псевдонаукой, но тем более мало кто станет всерьез расценивать весь тот бред, что вы можете сочинить, если вам вздумается провести «полноценное» физиогномическое исследование другого персонажа. С другой стороны, разве это не прелесть – стать первооткрывателем и первосочинителем законов физиогномики нашего мира? Зато как много преимуществ играть за этого персонажа: ведь они у Создателя буквально в каждой бочке затычка. Их посылают расследовать самые невероятные дела и самые страшные тайны, которые кто-то пытается скрыть от Создателя. Уж без квеста никто из физиономистов никогда не останется.
ПБП: Физиономисты всегда знают, когда им говорят неправду, и могут уличить любого персонажа во лжи, что чревато. При этом узнать, что же именно от них скрывают, они могут только путем расследования, физиогномика тут не поможет (50/50 – может и поможет, делайте заявку мастеру, если ответ будет отрицательный - заявка на квест по расследованию или допросу). Однако: на каждого физиономиста найдется женщина, способная сбить его с толку. Это единственная и потому неотъемлемая привилегия слабого пола на этой игре! Предварительно дама должна сделать заявку в теме/эпизоде, где отписываются события.
2.    Солдаты. (см. Систему боя). Могут перейти на сторону повстанцев с вверенным им оружием (отыграть квест вербовки). Женщин здесь быть не может.
3.    Горожане: мэры, священники, чиновники.  А также женщины: жены, подруги, дочери, сестры.  Женщины в городе могут быть актрисами, барменшами, горничными, кухарками и т.п. Кроме чиновников, все горожане могут быть повстанцами (даже без квеста, взял да перешел на сторону восстания, но вот вернуться обратно уже не получится, только через смерть персонажа).  Чиновники у нас безусловно все верны Создателю, даже если ненавидят и бояться его.
4.    Женщины в мире Создателя. Увы, это существа низшего порядка, не годные для государственной службы. Они не могут быть физиономистами, солдатами или чиновниками. Зато могут быть «повстанками»! Они – подруги, сестры и дочери шахтеров, или же подруги, сестры и дочери чиновников. Многие из них достаточно умны, чтобы самим занять высокий пост, но они вынуждены мириться с тем, что в лучшем случае их выберет для своего окружения Создатель и они станут его развлечением. Хотя они не годны для несения государственной или военной службы, им открыты все другие вакансии – магические существа и демоницы Запределья, мутанты из лаборатории (например, легендарная Грета Сикес), и того же Запределья, повстанки.
ПБП: Это единственные персонажи, способные очаровать и сбить с толку физиогномиста. Увы, прецедент такой был! Бойтесь женщин! (Дама должна сделать заявку). Однако: мало шансов, что мутантка или демоница сможет увлечь такого серьезного мужчину, как физиономист))) Не надо жадничать, иными словами, у мутантов и прочих тварей и так хватает особенностей. Впрочем: на усмотрение мастеров.
5.    Повстанцы. По большей части это молодые шахтеры. Во-первых, в шахте удобно прятать запрещенные материалы и оружие, а во-вторых, в шахтах удобно прятаться самим, и, в-третьих, шахтерские городки в изобилии водятся вокруг ОГ, который постоянно требует все больше добывать всяких ископаемых и руды. И отсутствие у себя знаний, оружия и единого умного руководства шахтеры пытаются скомпенсировать появлением лидеров-мутантов, отведавших райского плода (или плодов, которых могут найти еще).
ПБП: умение ориентироваться в туннелях и пещерах, поэтому там у них всегда есть шанс уйти от преследования, даже без заявки мастеру игры. Однако: сторона противника всегда может устроить повстанцам «подземные войны». Есть шанс получить удовольствие для обеих сторон, если все согласны поучаствовать. В таком случае вступают в силу Бонусы, чье количество определяет сторону-победителя. Делаем групповую заявку и отписываем отдельной темой (ссылка на тему вставляется в тему в локации).
6.    Как играть Создателя. Чем занимается Создатель? Последнее время он что-то совсем одичал, и большую часть времени предается пирам, разврату и опытам с химическими веществами. Ну, еще изобретает новые виды зомби и оборотней в своей зловещей лаборатории. Когда-то он создал поистине прекрасный город, его знания и его талант не имели равных... но все приходит в упадок, и Создателю уже никогда не стать прежним. Это одновременно история великого художника, не оцененного своими современниками, и трагедия великого диктатора, который видит, как созданная им империя рушится у него на глазах.
ПБП: ему безоговорочно подчиняются все его создания – до тех пор, пока не перейдут на сторону повстанцев, но этому должен предшествовать процесс вербовки (от повстанцев заявка на квест, посвященный вербовке того или иного существа). Наступательная магия есть без всяких условий только у Создателя. Ему не требуется делать заявку или проходить квест для появления у него такой магии. Он может просто взорвать все, что захочет, достаточно ему посмотреть на этот объект – но только один раз в течение боя. Разве что потом голова будет болеть.

ВСЕ ДРУГИЕ:
Магические существа (кроме Создателя).
•    В основном, это существа Запределья, не обязательно имеющие человеческий облик.
•    Среди жителей Меморанды магов нет!
•    Среди людей – только Создатель и некоторые священники (может быть).
•    Кроме существ Запределья в маги могут записываться Демоны, тогда магия становится их главной способностью.
ПБП: Магические существа вечно обращены к мирам иным и витают в облаках. Их магия – это способ облегчить им жизнь в мире грубого вещизма и страстей, которые их мало занимают, поэтому магия в основном используется для защиты, а не нападения. (Исключение: Создатель). Выбор способа магической защиты для персонажа свободный, можно придумать два способа защиты, которые персонаж всегда  сможет использовать. Магия для нападения – сначала придумать квест для открытия этой способности, потом только по заявке в игре.

Демоны
ПБП Демона: могут летать. Могут «перебросить» любого другого персонажа в Меморанду и принести его обратно (сделать заявку, момент может быть не всегда удачно выбран). Только демонам видимы связи между мирами. Тому, кто хочет таким путем попасть в Меморанду, требуется заказать и отыграть этот квест. Внимание! Демоны не могут быть НПС другого персонажа (кроме мастерских персонажей).

Мутанты  ПБП
•    Мутанты Запределья – исконные жители Запределья. Не-маги, выбор внешности свободный, но их перемещения ограничены Запредельем, пока не попадут в зверинец или лабораторию Создателя – для чего нужна экспедиция из ОГ. Не летают! Их способности: сила, устойчивость к повреждениям и ранениям, быстрая регенерация, телепатия, телекинез (небольшие расстояния).
•    Мутанты лабораторные, а также те, кто съел кусочек райского плода: выбор внешности в пределах человеческой. Они постоянно живут в городе и окрестностях и могут свободно контактировать с другими персонажами, кроме Меморанды. Меморанда им недоступна (видимо, потому, что они искусственные). Могут летать на небольшие расстояние. Другие способности: сила, устойчивость к повреждениям и ранениям, быстрая регенерация, телекинез (небольшие расстояния). Могут быть телепатами (с разрешения мастеров).
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре