• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

"Дети Янтре", или просто "янтры" (они же "теки")

Автор Serifa, 27 01 2017 г., 13:37:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
НАЗВАНИЕ РАСЫ, не обязательно научное «Теки» (космические корабли Асиргов)/их незрелая форма называется «Янтры». «Теки», они же «Сваги», они же ТКА («Тёмный Крейсер Асиргов»). «Тёмный крейсер» - это, скорее, поэтическое название, потому что крейсерами они как раз и не являются.

ВНЕШНИЙ ОБЛИК, ФИЗИОЛОГИЯ

"Теки" изначально рождаются антропоморфами, в человеческой форме, в почти человеческой. Но через 50 лет жизни они должны пройти метаформоз и после череды изменений («полный цикл») начинают расти в космический корабль. Растут тысячу лет, а то и больше. Вырастают в итоге до огромных размеров. И всё время что-то жрут по дороге.

Метаморфоз "теки" при этом - дело добровольное (хотя, бывают и исключения), поэтому всегда есть стабильный процент "янтров", которые остаются жить навсегда в псевдочеловеческой форме. Они и называются "янтрами", или "детьми янтре" по названию самого известного теки (и самого старого) -- "Янтре" (скорее всего, это искажённое от "янтарь").

«Теки» при этом даже при своих огромных размерах внутри гораздо больше, чем снаружи, за счёт подключения порталов и фокусов со свёртываемостью пространства. В общем, без сопровождения в некоторые локации корабля лучше не ходить - заблудишься и будешь там блуждать до старости.

"Дети Янтре", или "янтры", приблизительное количество содержания внутри каждой взрослой "теки" - около миллиона особей. Пола, как мы это понимаем, у них нет. Выводятся в инкубаторах. Младшенькие первое время полностью на попечении более старших. Старшенькие выглядят в основном как человеческие подростки. И только после 50 лет начинают немного меняться, если отказались от метаморфоза. И тогда выглядят как взрослые люди. В принципе, могут выглядеть как девочки и мальчики, а также как взрослые дяденьки и тётеньки. Это вопрос исключительно личного выбора. При особом желании, если дружат с нормальными людьми, могут даже имитировать любовь и секс.

Внешность: любая, в конце концов, её можно даже настроить по своему желанию.

"Группа выбраковки": случается и такое, что часть особей янтров признаётся "негодной" или "неполноценной". Процент негодности скорее вещь субъективная. Такие янтры могут пройти неполный метафорфоз и стать негуманоидными монстрами, которых используют как солдат. Если повезёт, то они всё-таки становятся кораблями.

Итак, не перепутать:
теки - это уже корабли
янтры - это ещё не корабли


МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК, ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ, ДРУГИМ РАСАМ

"Янтры" дружелюбные создания, активные и любознательные, нацеленные на контакт с любыми разумными видами. Не имеют внешних систем защиты, поэтому уязвимы, как и люди, на которых они во многом похожи. Поэтому редко покидают взрослый корабль, который становится для них домом на всю жизнь. И за которым они всю жизнь ухаживают.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Например, Вирус Моргана имеет только одну мотивацию -- выжить и распространиться. А Жрецы Создателей созданы исключительно с целью обслуживать межгалактические транспортные системы Создателей.

Поддержание систем взрослой "теки" в рабочем состоянии, уход и обслуживание, а также воспитание и тренировка младших "янтров" и "янтров" в переходном возрасте.

ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, РАБОТА В КОМАНДЕ

Многие "янтры" переходного возраста выглядят как вполне самостоятельные космические корабли, разве что малого размера. Используются как корабли сопровождения взрослой особи и всегда действуют в группе. Младшие "янтры" могут быть пилотами "янтров" постарше, которые могут действовать и самостоятельно.

При этом внешний облик старших "янтров" сугубо индивидуален, разве что цвета и раскраска корпуса варьируется мало. Основной цвет внешнего корпуса "теки" — чёрный.

ФАКТЫ ИСТОРИИ, УЧАСТИЕ В ВОЙНАХ

Есть лишь слухи об участии "теков" в войне Асиргов и Аггеров, но всё это было очень давно и если кто-то и знает что-то, то сами участники — самые старшие "теки".

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. Участие в квестах
Что отличает эту расу от всех других. Имеется ли собственный квест для этой расы?

Живые корабли-антропоморфы, куда уж оригинальнее. Существуют в загадочном симбиозе с расой "Мастера" (на игре ранее не задействованы), которые в свою очередь являются дальними родственниками расы "Жрецы" (или наоборот).

Раса "Мастера": см. отдельно.

КАК ОНО УБИВАЕТСЯ
Насколько они выносливы к агрессивным действиям и как быстро их можно убить. А то мало ли что...

Били их били, не добили... На сей день это самые "мощные орудия разрушения во Вселенной" (с). Опасность для них представляют лишь сами "теки", но относящиеся к враждебной стороне (бывает и такое, да). Но кто там против кого сейчас воюет — выяснить очень трудно.

УЧАСТИЕ В ПРЕДЫДУЩИХ СЮЖЕТАХ ИГРЫ
Например: «представитель данной расы был задействован в первой игре»
Задействованы не были.

 Ссылка

Мастер Церемоний

НАЗВАНИЕ РАСЫ, не обязательно научное «Теки» (космические корабли Асиргов)/их незрелая форма называется «Янтры». «Теки», они же «Сваги», они же ТКА («Тёмный Крейсер Асиргов»). «Тёмный крейсер» - это, скорее, поэтическое название, потому что крейсерами они как раз и не являются.

ВНЕШНИЙ ОБЛИК, ФИЗИОЛОГИЯ

"Теки" изначально рождаются антропоморфами, в человеческой форме, в почти человеческой. Но через 50 лет жизни они должны пройти метаформоз и после череды изменений («полный цикл») начинают расти в космический корабль. Растут тысячу лет, а то и больше. Вырастают в итоге до огромных размеров. И всё время что-то жрут по дороге.

Метаморфоз "теки" при этом - дело добровольное (хотя, бывают и исключения), поэтому всегда есть стабильный процент "янтров", которые остаются жить навсегда в псевдочеловеческой форме. Они и называются "янтрами", или "детьми янтре" по названию самого известного теки (и самого старого) -- "Янтре" (скорее всего, это искажённое от "янтарь").

«Теки» при этом даже при своих огромных размерах внутри гораздо больше, чем снаружи, за счёт подключения порталов и фокусов со свёртываемостью пространства. В общем, без сопровождения в некоторые локации корабля лучше не ходить - заблудишься и будешь там блуждать до старости.

"Дети Янтре", или "янтры", приблизительное количество содержания внутри каждой взрослой "теки" - около миллиона особей. Пола, как мы это понимаем, у них нет. Выводятся в инкубаторах. Младшенькие первое время полностью на попечении более старших. Старшенькие выглядят в основном как человеческие подростки. И только после 50 лет начинают немного меняться, если отказались от метаморфоза. И тогда выглядят как взрослые люди. В принципе, могут выглядеть как девочки и мальчики, а также как взрослые дяденьки и тётеньки. Это вопрос исключительно личного выбора. При особом желании, если дружат с нормальными людьми, могут даже имитировать любовь и секс.

Внешность: любая, в конце концов, её можно даже настроить по своему желанию.

"Группа выбраковки": случается и такое, что часть особей янтров признаётся "негодной" или "неполноценной". Процент негодности скорее вещь субъективная. Такие янтры могут пройти неполный метафорфоз и стать негуманоидными монстрами, которых используют как солдат. Если повезёт, то они всё-таки становятся кораблями.

Итак, не перепутать:
теки - это уже корабли
янтры - это ещё не корабли


МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК, ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ, ДРУГИМ РАСАМ

"Янтры" дружелюбные создания, активные и любознательные, нацеленные на контакт с любыми разумными видами. Не имеют внешних систем защиты, поэтому уязвимы, как и люди, на которых они во многом похожи. Поэтому редко покидают взрослый корабль, который становится для них домом на всю жизнь. И за которым они всю жизнь ухаживают.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Например, Вирус Моргана имеет только одну мотивацию -- выжить и распространиться. А Жрецы Создателей созданы исключительно с целью обслуживать межгалактические транспортные системы Создателей.

Поддержание систем взрослой "теки" в рабочем состоянии, уход и обслуживание, а также воспитание и тренировка младших "янтров" и "янтров" в переходном возрасте.

ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, РАБОТА В КОМАНДЕ

Многие "янтры" переходного возраста выглядят как вполне самостоятельные космические корабли, разве что малого размера. Используются как корабли сопровождения взрослой особи и всегда действуют в группе. Младшие "янтры" могут быть пилотами "янтров" постарше, которые могут действовать и самостоятельно.

При этом внешний облик старших "янтров" сугубо индивидуален, разве что цвета и раскраска корпуса варьируется мало. Основной цвет внешнего корпуса "теки" — чёрный.

ФАКТЫ ИСТОРИИ, УЧАСТИЕ В ВОЙНАХ

Есть лишь слухи об участии "теков" в войне Асиргов и Аггеров, но всё это было очень давно и если кто-то и знает что-то, то сами участники — самые старшие "теки".

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. Участие в квестах
Что отличает эту расу от всех других. Имеется ли собственный квест для этой расы?

Живые корабли-антропоморфы, куда уж оригинальнее. Существуют в загадочном симбиозе с расой "Мастера" (на игре ранее не задействованы), которые в свою очередь являются дальними родственниками расы "Жрецы" (или наоборот).

Раса "Мастера": см. отдельно.

КАК ОНО УБИВАЕТСЯ
Насколько они выносливы к агрессивным действиям и как быстро их можно убить. А то мало ли что...

Били их били, не добили... На сей день это самые "мощные орудия разрушения во Вселенной" (с). Опасность для них представляют лишь сами "теки", но относящиеся к враждебной стороне (бывает и такое, да). Но кто там против кого сейчас воюет — выяснить очень трудно.

УЧАСТИЕ В ПРЕДЫДУЩИХ СЮЖЕТАХ ИГРЫ
Например: «представитель данной расы был задействован в первой игре»
Задействованы не были.

Иблис

О как!  :blush:

ЦитироватьВсё это уже было описано в ведах миллиарды лет назад. А записано только свыше 5000лет назад. Где компьютер моделирующий называется на санскрите Майа(т.е. Иллюзия). Где действительно этот мир это просто игра(называется на санскрите Лила) и таких лил(игр) ОЧЕНЬ много. Наша игра одна из самых суровых, называется материальный мир. Моделирование производится за счет запрограммированных частиц(Махат-таттва). Мы же живые существа(джива-таттва(от слова джива произошло русское слово живой), ещё называют душа(атма) ), именно это и есть настоящий наблюдатель) - приходим в эту игру в различных телах (на санскрите янтра - т.е. машина). Дживы, т.е. души - это Вы - вечные, т.е. никогда не появлялись и никогда не умирали. В принципе физики уже дошли до этого "закона вечности", только пока в Махат-таттве, сформулировав его:"Ничто не берется из ниоткуда и не девается никуда". Просто физики не добавили маленькую важную деталь, помимо частиц из которых состоит мир, существуют и более мелкие частицы, которые могут ощущать(дживы, души). Зарегистрировать приборами душу(дживу) невозможно по причини её сверх малого размера(В ведах описана цифра 1/10000 кончика волоса). т.е. её "разреженности" в объеме. По сути на каждое тело по душе. :) Кстати спасибо ведам, которые сохранились только в Индии, как Энштейн сказал:«Мы многим обязаны индийцам, которые научили нас считать, - без этого невозможно было бы провести ни одно стоящее научное исследование. Я сделал Бхагават-гиту своим основным источником вдохновения и руководством для моих научных поисков и создания моих теорий». Но хочу заметить и компьютеров тоже не было бы. Кстати Бхагават-гита это самый "концентрат" всех ведических знаний. Там описано и то, к чему ещё только сейчас ученые приходят. Это и мультивселенные(одна из самых свежих теорий в науке) и 64 пространства и времени(сейчас ученые предполагают, что их меньше) это и энтропия выраженная в ведах в виде энергии Тамос, но пока не открыты ещё 2 оставшиееся энергии, это раджас и сатва. Это и описание расстояний до планет и возраст вселенной и точное описание звездных тел. Это и мощные знания о лечении, мощные знания о психологии(сейчас её ещё называют психологией 3го тысячилетия), и современные знания психологии уходят в отстой по сравнению с ведическими прямо сейчас. Ещё ни один философ не смог превзойти мудрость вед, после глубоко изучения вед, чтение философов Вам покажутся детским лепетом. Это и йогические практики, которые теперь есть в каждом фитнес клубе. В ведах есть объяснение ВСЕМУ в этом мире. Жаль только, что большая часть вед записанная была сожжена в Гималаях, при нападении Китайцев на мудрецов. Но даже, то, что осталось до наших дней хватит, чтобы многое в своей жизни поменять к лучшему. Удачи! :)

https://www.youtube.com/watch?v=SnQkTfSpfOU
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре