• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Адмирал Ушаков, 1953 г.

Автор Serifa, 4 02 2017 г., 22:59:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Первая часть кинодилогии, снятой в 1953 году режиссёром Михаилом Роммом с актёром Иваном Переверзевым в главной роли. Фильм посвящён становлению российского флота на Чёрном море. Продолжение — фильм «Корабли штурмуют бастионы».
Википедия

Вдруг посмотрела только вчера. Была приятно удивлена. На редкость качественная и старательная кинематография. А уж игра актёров! Пусть-ка поучатся современные "Викинги", как надо изображать человеческие эмоции! Я не знаю, где сейчас обучают современных актёров, на планете Нибиру, что ли?

А ещё весьма современно звучит в этом фильме фраза про "независимых наблюдателей" на захваченных турецких кораблях, между прочим, которые все офицеры британского флота.

Отдельно про глобализацию надо сказать. Однако, процесс начинался ещё в далёком от нас 18 веке, а то и раньше. А как ещё объяснить, что турецкие корабли выглядят точно также, как английские и французские? А те выглядят также, как голландские, с которых, собственно, Пётр Первый и копировал корабли для своего флота?

А если вспомянуть Фенимора нашего Купера, то описанный им "Дельфин", корабль Красного Корсара, делали тоже французы для тоже турок, "то ли в дар, то ли для устрашения оных". Только "Дельфин" плавал лет на 50 раньше "Святого Павла" Ушакова, а так в мире ничего особо не поменялось.

В Англии одеваются также, как в Петербурге, с первого взгляда и не поймёшь, куда нас переносит сюжет. И только турки верны своей традиции и носят шаровары и халаты.

Однако, на дворе 1791 год, во Франции уже революция, в Америке уже США, но об этих событиях в фильме ничего не сказано. Ибо тут, ломая стандарты, как адмирал Рюйтер, и сверкая харизмой, как капитан Хорнблауэр, Ушаков уделывает Османскую империю, творя отдельную историю.

И тем не менее про недочёты скажу. Вот взять того же "Хорнблауэра" 1951 года... не скажу про картинку, может, её заново раскрасили... но вот зрелищность морских боёв там на порядок выше. В "Ушакове" многое кажется каким-то наигранным, наивным и где-то недоделанным. Ничего сверху не падает, кровь не брызгает, умирающие падают как-то неуверенно, словно заранее осматриваясь, как бы поудобнее упасть... Хотя корабли выглядят не модельками из картона, уже хорошо. А то в "Рюйтере" есть сцены, где искусственность и картонность ну уж очень прёт с экрана. А ведь там не 51-й год. Что, не могли на компе нарисовать кораблики понатуралистичнее?

Про Рюйтера "мы видели" здесь: https://serifa.tazevra.net/index.php?topic=5571.0
Про Хорн... этого здесь: https://serifa.tazevra.net/index.php?topic=5595.0

Ладно, надо ещё вторую часть глянуть, чтобы для общего развития.

Но костюмы там старательно сделаны. Императрица такая франтиха, да и прочие дамы не как попало:




 Ссылка

Serifa

Первая часть кинодилогии, снятой в 1953 году режиссёром Михаилом Роммом с актёром Иваном Переверзевым в главной роли. Фильм посвящён становлению российского флота на Чёрном море. Продолжение — фильм «Корабли штурмуют бастионы».
Википедия

Вдруг посмотрела только вчера. Была приятно удивлена. На редкость качественная и старательная кинематография. А уж игра актёров! Пусть-ка поучатся современные "Викинги", как надо изображать человеческие эмоции! Я не знаю, где сейчас обучают современных актёров, на планете Нибиру, что ли?

А ещё весьма современно звучит в этом фильме фраза про "независимых наблюдателей" на захваченных турецких кораблях, между прочим, которые все офицеры британского флота.

Отдельно про глобализацию надо сказать. Однако, процесс начинался ещё в далёком от нас 18 веке, а то и раньше. А как ещё объяснить, что турецкие корабли выглядят точно также, как английские и французские? А те выглядят также, как голландские, с которых, собственно, Пётр Первый и копировал корабли для своего флота?

А если вспомянуть Фенимора нашего Купера, то описанный им "Дельфин", корабль Красного Корсара, делали тоже французы для тоже турок, "то ли в дар, то ли для устрашения оных". Только "Дельфин" плавал лет на 50 раньше "Святого Павла" Ушакова, а так в мире ничего особо не поменялось.

В Англии одеваются также, как в Петербурге, с первого взгляда и не поймёшь, куда нас переносит сюжет. И только турки верны своей традиции и носят шаровары и халаты.

Однако, на дворе 1791 год, во Франции уже революция, в Америке уже США, но об этих событиях в фильме ничего не сказано. Ибо тут, ломая стандарты, как адмирал Рюйтер, и сверкая харизмой, как капитан Хорнблауэр, Ушаков уделывает Османскую империю, творя отдельную историю.

И тем не менее про недочёты скажу. Вот взять того же "Хорнблауэра" 1951 года... не скажу про картинку, может, её заново раскрасили... но вот зрелищность морских боёв там на порядок выше. В "Ушакове" многое кажется каким-то наигранным, наивным и где-то недоделанным. Ничего сверху не падает, кровь не брызгает, умирающие падают как-то неуверенно, словно заранее осматриваясь, как бы поудобнее упасть... Хотя корабли выглядят не модельками из картона, уже хорошо. А то в "Рюйтере" есть сцены, где искусственность и картонность ну уж очень прёт с экрана. А ведь там не 51-й год. Что, не могли на компе нарисовать кораблики понатуралистичнее?

Про Рюйтера "мы видели" здесь: https://serifa.tazevra.net/index.php?topic=5571.0
Про Хорн... этого здесь: https://serifa.tazevra.net/index.php?topic=5595.0

Ладно, надо ещё вторую часть глянуть, чтобы для общего развития.

Но костюмы там старательно сделаны. Императрица такая франтиха, да и прочие дамы не как попало:




Пикси

Цитата: Serifa от  4 02 2017 г., 22:59:Однако, на дворе 1791 год, во Франции уже революция, в Америке уже США, но об этих событиях в фильме ничего не сказано.

Фильм не про них, зачем лишние события втюхивать?
Выписка из личного дела: народ «туата» / моя анкета
Никогда не говори: "Я ошиблась", лучше скажи: "Надо же, как интересно получилось... "

Гард

Так, Ушакова не чертиковать! это наше фсе! Классика! Эти фильмы свое очарование имеют и нынешним актерам многим не сыграть лучше!