• Welcome to Репортаж с борта звездолёта.

Новости:

(Игра в стадии разработки) Сюжет игры — это расследование череды загадочных происшествий на борту пропавшего в космосе звездолёта

Адаптивная навигация

Бар "У пьяного Чубакки" (флуд)

Автор Иблис, 17 11 2009 г., 20:24:

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Разрешать ли в игре по ЗВ канонов?

Да, без них неинтересно
5 (38.5%)
Нет, они мешают
2 (15.4%)
Всех канонов убить сразу
1 (7.7%)
Только упоминать иногда в сюжете
1 (7.7%)
Да, и переписать историю ДДГ
4 (30.8%)

Проголосовало пользователей: 11

Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме мы обсуждаем возможный сюжет, правила и все прочее, что касается ролевой игры на этом форуме.
Продолжаем про саму игру здесь, чтобы не мусорить.

Отвечаю Джереми:
А что мешает начать сразу ...
1. на Татуине
2. На борту лейкиной яхты
3. на Корусканте
4. и даже в Неизведанных Регионах

Если мы не будем ограничиваться одной планетой и если альтернативка. Начинаем с 4 эпизода, как самого-самого классического, и гоним дальше.

**************

А вот тут можно увидеть, как ребята играют (играли?) при наличии одной регистрации для нескольких персонажей. Спасались как могли))
http://*

 Тема популярна  Ссылка

Гард

Цитата: browny от 29 12 2009 г., 16:45:
Гард, к слову о твоём опыте, обьясняю зачем он мне нужен.
Я предлагаю пока прикрыть раздел и оставить одну тему, где общими силами будем выстраивать сюжет.
Не понял, о каком опыте ты говоришь Брауни? Я впервые на ролевых и то благодаря агитации Серифы (буду голосовать за ее избрание в Сенат))). И зачем прикрывать какие-то темы? Надо создать еще две темы для сюжета ЗВ. Одна уже есть. Как раз эта самая. Здесь спорим, предлагаем... а в другую заносим уже сформировавшийся сюжет. И все это будет параллельно остальным играм.




Трауни

ЦитироватьНе понял, о каком опыте ты говоришь Брауни? Я впервые на ролевых и то благодаря агитации Серифы (буду голосовать за ее избрание в Сенат))). И зачем прикрывать какие-то темы? Надо создать еще две темы для сюжета ЗВ. Одна уже есть. Как раз эта самая. Здесь спорим, предлагаем... а в другую заносим уже сформировавшийся сюжет. И все это будет параллельно остальным играм.
Именно это я и хотел от твоего опыта)))
Итак, Серифа права, мы обдумали и решили пока что запретить канонов как игроков. Каноны будут формировать основную линию сюжета.
То есть, они будут рядом, но одновременно не будут мешать своей божественной аурой.

Гард

Интересно, а что я сказал такого нового? Давай в аське обсудим, если есть что.

Иблис

Цитата: browny от 29 12 2009 г., 23:31:и решили пока что запретить канонов как игроков

Ну люблю я что-то этакое придумать.
Я вот подумала...  ::) в качестве эксперимента рассмотреть возможность канонам играть отдельно, но в той же в одной игре. И при приемке анкет принимать: в игру с канонами (отдельная папка с анкетами и отдельный сюжет), и в игру вне канонов (аналогично). В правилах строго прописать: каноны играют так, чтобы НЕ ТРОГАТЬ неканонов и прочих. Хотя при этом все болтаются в одной Галактике, в одно время и даже где-то близко.
То есть, игрок с "каноничной" линии не может никак воздействовать на игрока с "неканоничной", даже если они рядом стоят. Как бы параллельные миры.

Тут каждому надо будет немного тщательнее планировать свои действия на игре. Вот позовут вас завтра ужинать с президентом М., вы же не станете его бить?)) Даже если он вас не нравится. Потому что некультурно это.

Так и с канонами: "нельзя никак воздействовать на персонажа из "каноничной папки", если вашей анкеты нет в той же папке"))  polic
Прописать, а что можно. Типа: смотреть, думать про него, восхищаться - на расстоянии, можно ближе, ругать - но тихо, писать ему письма, посылать сообщения по Голонету - но они проходят премодерацию, говорить о нем друзьям.
Но если сюжет будет одобрен мастерами в сторону, разрешающую воздействия - тогда можно. Но если разрешено мастерами. Вот тогда можно подойти к Люку и от всей души съездить ему по физии. Если он вас раньше не размажет - он джедай, у него преимущество угадывать ваши намерения)))
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Трауни


Гард

Это получается целых две игры по ЗВ. Но кто бы это ни был: канон, неканон - нужен сюжет. Даже два. Грандиозный замах, скажу я вам! Вот я уже вижу двух Админов (канон и неканон) Остается набрать игроков и вдолбить в них сюжет)

Иблис

Можно еще канонов играть так, как будто мы ничего про канон не знаем. Писать историю ДДГ заново.
Как будто до 4 эпизода жизни в Галактике не было вообще. Жуткая альтернативка, называется))
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Гард

Бедные-бедные каноны. Мне даже их жалко. Итак, дамы-господа, что вы хотите видеть?

1. См. голосование
2. В зависимости от голосования разработать сюжет
3. Сюжет разбить на эпизоды и "обвалять" их в неких подробностях, чтобы добавить динамики.
4. Можно определить лишь основную сюжетную линию и разбиться на два лагеря : ситхи - джедаи. И тогда можно плести интриги друг против друга. Этот вариант приближает начало игры и обещает быть более интересным, мне кажется.

У кого другие предложения?

Иблис

Да, "лагерная игра" сразу добавляет игре динамизма. Нейтралы могут вести свою линию, но они все равно будут работать на ситхо-джедаев. Думаю, надо назначить Брауни ответственным за разделы игры. Пусть создает, удаляет, переставляет, переименовывает темы как нужно.

Между прочим, опечатался и назвал его "Трауни")) Может, стоит ему сменить ник?)))
Иблиса не запутать!
Выписка из личного дела Иблиса Моя раса / Моя анкета

Матчасть игры
Кто такие асирги?
Расы и цивилизации на игре

Гард

И покрасить в синий цвет))
Конечно, назначить Брауни. А я буду меша... ой-ой, помогать обоим по мере своих сил и скромных возможностей))